Запальная свеча известного производителя, не стану называть марку, чтобы не портить репутацию компании. Пробой при первом запуске. Скажу только, что человек купил свечу по ультра низкой цене, упаковка и сама свеча выглядят прилично и даже работают, к сожалению не долго. В темноте конечно очень красиво.
Любые запчасти для мини-трактора, мотоблока и культиватора вы можете купить у нас в мастерской или заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.
Мне сказали, что на мотоблок МТЗ можно поставить электронное магнето. Я установил, нет искры. Магнето мне отдал сосед и, когда отдавал, искра была. Может ли все таки такое магнето работать на одноцилиндровом моторе?
К сожалению, не понятно о каком двигателе и каком магнето идет речь. Если речь о двигателе УД-15, тогда, да, электронное магнето модели 13.3728 установить можно, один вывод пойдет на свечу, а второй обязательно нужно замкнуть на массу.
Попытаемся разобраться. На мотоблок МТЗ в разный период времени устанавливались разные типы двигателей и несколько вариантов магнето. Рассмотрим три основных двигателя: УД 15, УД 25 и Honda GX 270. В советское время на мотоблоки МТЗ устанавливались двигателя УД. На двигатель УД 15 устанавливались одноискровое магнето левого вращения М 137А с пусковым ускорителем, так же сегодня можно купить и установить магнето М 124Б.
На двигатель УД 25 устанавливалось двухискровое магнето левого вращения М 151 с пусковым ускорителем либо электронное магнето 13.3728.
Встречаются интересные варианты, двигатель УД 25 с экранированным зажиганием. Установлено магнето М135 и это ошибка, двигатель будет запускаться, но работать будет не устойчиво на одном цилиндре.
На УД 25 иногда можно встретить магнето М149А1, так же как и М135 на двухцилиндровом двигателе оно работать не будет. В дело в том, что эти две модели предназначены для двигателей где поршни первого и второго цилиндра на коленвале расположены в разных плоскостях, когда поршень первого цилиндра вверху, поршень второго соответственно внизу. В двигателях УД 25 поршни находятся в одной плоскости и ходят одновременно вверх и вниз. Магнето М135 и М149 будет работать на одноцилиндровом двигателе УД 15, для двигателя УД 25 они не пригодны.
Так же на одноцилиндровом УД 15 можно встретить магнето М25Б1 с интересной полумуфтой.
Не лишним будет напомнить, что в таких магнето важно регулярно обслуживать контакты и выставлять зазор.
На двигатель Хонда GX 270 установлен модуль зажигания.
Технически, самое простое решение, реализовано в двигателях Хонда и их аналогах. На маховике установлен магнит, во время вращения магнит проходит между полюсами модуля, тем самым вырабатывая электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи, система стабильна и надежна.
Ремонтопригодность на высоте. Для замены модуля зажигания демонтируем ручной стартер и кожух маховика.
Модуль крепится двумя болтами.
Важно выставить правильный зазор между модулем и маховиком, проверьте в инструкции каким должен быть зазор в вашем двигателе.
Собираем все в обратной последовательности.
Но вернемся к вопросу. Предположу, что в вопросе речь идет о одноцилиндровом двигателе УД 15. Если это так, тогда «да», на УД 15 можно установить электронное магнето 13.3728. Скажу больше, двигатель УД 15 комплектовался с завода магнето 13.3728. В вашем случае важно, в один из выходов, вместо одного высоковольтного провода, поставить пружину и закрыть металлической заглушкой так, чтобы один из двух выходов был замкнут на корпус.
Так выглядит родная заглушка с пружинкой.
Только в этом случае на втором выходе будет искра. Если один из выходов в вашем магнето замкнут на корпус, но искры нет, тогда возможно нет привода с шестерни регулятора через промежуточную муфту на ротор магнето, соответственно ротор не вращается. Демонтируйте магнето и проверьте ее отдельно от двигателя.
Если искра есть, но слабая, либо двигатель запускается, но после прогрева глохнет, вероятно не исправен электронный блок. Так же проверьте болты которые прижимают электронный блок и катушку, они обеспечивают массу, без массы двигатель будет работать неустойчиво.
Искры может не быть по нескольким причинам. В данном магнето вышел из строя зарядный трансформатор (катушка), обмотка катушки проверяется тестером.
На нашем складе всегда в наличии катушки из ремонта, катушка клиента отправляется в перемотку, и потребитель получает услугу по привлекательной цене в день обращения.
При сборке магнето важно обеспечить надежное соединение всех деталей с корпусом, трансформатор и электронный блок должны быть надежно прижаты штатными болтами.
Клемма остановки двигателя должна пройти сквозь корпус через диэлектрик, внутри пластмассовая втулка, снаружи текстолитовая шайба.
Когда разбираете магнето обязательно зарисовывайте либо фотографируйте схемы подключения проводов.
Собираем магнето, проверяем искру. Замкните один из выходов, во второй установите высоковольтный провод, вращайте ротор в левую сторону, проверьте искру на обоих выводах.
Магнето М151 немного сложнее чем 13.3728. Рассмотрим на конкретном примере. Симптомы — плохой запуск, неустойчивая работа. Причиной плохого запуска является муфта установленная на роторе, заводом здесь предусмотрен ускоритель. Пусковой ускоритель предназначен для того чтобы придать ротору магнето большую скорость вращения при запуске двигателя. С помощью ускорителя обеспечивается достаточно мощная искра от магнето при медленном вращении коленвала.
Проверяйте наличие шпонки на роторе, правильно установите ускоритель.
Проверяем магнето внутри, смотрим стоит ли шестерня на шпонке, правильно ли выставлены метки, смотрим зазор и состояние контактов.
Зазор великоват, выставляем зазор, чистим контакты, проверяем искру на катушке.
Искра отличная. Проверяем бегунок и крышку. Все в порядке.
Собираем, проверяем искру.
Устанавливаем магнето на двигатель.
Для этого выставляем поршни в ВМТ. Если нет возможности на маховике увидеть метки, тогда выкрутите свечу и вращая за шкив поднимите поршни в ВМТ. Устанавливаем промежуточную муфту на шестерню регулятора.
На роторе магнето выставляем муфту отверстием вверх.
На магнето с ускорителем, вращаем муфту ускорителя влево до щелчка.
Устанавливаем магнето в корпус регулятора оборотов, важно точно попасть в паз на промежуточной муфте. Не прилагайте чрезмерное усилие, если все сделать правильно, установка магнето не займет много времени. Прижимаем магнето тремя гайками через шайбу.
На электронном магнето 13.3728 порядок установки высоковольтных проводов не имеет значение. На магнето М151 нужно правильно установить высоковольтный провод для первого и второго цилиндра, проще всего установить провода в произвольном порядке, если двигатель не запускается поменяйте провода местами.
Считаю своим долгом предупредить, ошибка во время разборки или сборки магнето может привести к значительным финансовым затратам и потери времени.
Осуществляете ли вы доставку мини-трактора в ремонт?
Хороший вопрос, спасибо. Да, у нас есть такая услуга. Наши специалисты сами погрузят ваш мотоблок или мини-трактор, правильно его закрепят и доставят в указанное место.
Погрузка мини-трактора требует от механизатора соблюдать нормы безопасности и сохранять высокую концентрацию во время работы.
Перевозка негабаритных, подвижных грузов, к которым относятся мотоблоки и мини-тракторы, требуют от водителя дополнительных знаний по расположению и креплению груза.
Пожалуйста, берегите свои автомобили, не нужно в легковую машину грузить мини-трактор или мотоблок портя при этом салон, затраченное время и топливо на дорогу до мастерской и обратно сопоставимо со стоимостью доставки.
Непрофессиональная доставка мотоблока наносит вред не только автомобилю, но и мотоблоку.
Во время буксировки представленного ниже мотоблока, выгнало масло из КПП. Автомобильное масло негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля и сложно удаляется химическими препаратами. Из-за масленого «голодания» дифференциал мотоблока часть пути был подвержен высоким нагрузкам.
Небезопасное крепление мотоблока подвергает опасности всех участников дорожного движения.
Серьезные повреждения получил автомобиль, повреждены: лакокрасочное покрытие и крепления бампера.
Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться в мастерскую «Мотоблок-мастер». Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить в мастерской «Мотоблок-мастер» или заказать у нас наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону +37517 5123712, +37529 6741674.
Заменил веревку стартера мотоблока МТЗ 09Н, установил на двигатель, стартер свободно вращается не проворачивая коленвал, что может быть?
Скорее всего проблема в храповом механизме стартера, точно можно сказать после разборки.
Рассмотрим устройство ручного стартера на примере мотоблока со схожей проблемой.
В представленном мотоблоке кроме нерабочего стартера есть проблема с кожухом маховика, крепления под стартер просто сгнили. Для того, чтобы снять стартер вам нужно открутить три болта. У нас же стартер снят, нам для начала придется заменить кожух.
Когда стартер снят и находится у вас на столе следует открутить крышку катушки она крепится одним болтом.
Снимаем катушку и проверяем возвратную пружину, внутри пружины должен быть крючок который цепляется за корпус пускового устройства, снаружи пружины второй крючок который входит с зацепление с корпусом катушки. На нашей катушке оба крючка разогнуты и не пригодны для дальнейшей эксплуатации, пружину меняем.
Проверяем упор на корпусе пускового устройства, он должен быть ровным без выработки это важно для надежного зацепления крючка.
Отрезаем стартерный канат нужной длины и оплавляем края для того чтобы легко заправить его в корпус и катушку пускового устройства.
Проверяем работу пружин храпового механизма, проверяем сами пружины, подвижность лепестков в катушке. Пружины должны прижимать лепестки вовнутрь катушки пускового устройства.
Приступаем к сборке стартера. Устанавливаем пружину в катушку наружный крючок возвратной пружины цепляем за корпус катушки. Смазываем и вставляем катушку в корпус пускового устройства, так чтобы внутренний крючок катушки вошел в зацепление с упором на корпусе стартера. Фиксируем корпус стартера и делаем примерно пять полных оборотов катушки против часовой стрелки при этом на последнем обороте нужно совместить отверстие на катушке с отверстием на корпусе стартера.
Делать все это нужно очень аккуратно, возвратная пружина может выйти из зацепления и нанести травму. После того как возвратная пружина взведена, нужно застопорить катушку и заправить стартерный канат пропустив его через корпус стартера и катушку.
Завязываем стартерный канат обычным узлом внутри катушки, второй конец каната вставляем в ручку стартера и делаем узел.
Устанавливаем крышку катушки, ставим между катушкой и крышкой прижимную пружину, ставим крышку, наносим на болт клей-герметик и зажимаем.
Проверяем чтобы лепестки храпового механизма выходили одновременно быстро, катушка должна крутится ровно и легко.
Устанавливаем стартер на двигатель, для крепления стартера нужно использовать специальные болты. К сожалению болты с этого стартера утеряны.
Меняем болты и крепим стартер.
Стартер прекрасно работает, как видно на видео, аналогичный стартер работает не только на двигателях Хонда, но и на старых советских УД.
Купил мотоблочный прицеп МП 600, начал собирать, не могу разобраться с тормозной системой. Есть ли у вас услуга по сборке мотоблочного прицепа с выездом механиков на место?
Да, такая услуга есть, заявку на выезд механиков можно оформить по телефону. Возможно Вам поможет пошаговая инструкция по сборке мотоблочного прицепа МП 600.
Технологический процесс сборки мотоблочного прицепа МП 600 прост и не отнимет у вас много времени. Важно соблюсти правильный порядок сборки.
Переворачиваем прицеп и устанавливаем ступицы, обращаю ваше внимание что ступицы разные, не взаимозаменяемые.
Упор для тормозного троса должен быть направлен к передней части прицепа.
Крепим ступицу четырьмя болтами.
Устанавливаем дышло прицепа, оно крепиться в двух местах пальцами.
Пальцы фиксируем шплинтами.
Устанавливаем тормозную ленту на ступицы обоих колес, крепим ее двумя болтиками.
Заправляем тормозной трос в одну из ступиц.
Обращаем внимание как располагаться пластиковые втулочки и кожух.
Пружина должна отталкивать тормозную ленту.
Пропускаем тормозной трос через блок на тормозной тяге.
Заправляем трос во вторую ступицу.
Натягиваем трос и фиксируем его зажимом, окончательно тормоза отрегулируем после установки колес.
Тормозной трос удобнее натягивать вдвоем.
С внешней стороны колесного диска есть проточка для уплотнительного кольца, устанавливаем резиновое кольцо.
С внутренней стороны колесного диска расположен тормозной баран.
Устанавливаем колесо тормозным барабаном вовнутрь, делаем это аккуратно чтобы не повредить тормозные ленты.
Крепим колеса к ступица, ставим шайбу, гравер, гайку, зажимаем.
Устанавливаем пластиковый колпак.
Переворачиваем прицеп, устанавливаем крылья. Крылья крепятся в двух местах к раме кузова.
Собираем и устанавливаем спинку сидения.
Сидение крепим шурупами к петлям на кузове.
Мотоблочный прицеп собран и готов к эксплуатации.
Мотоблочный прицеп может работать в сцепке с разными моделями мотоблоков и мотокультиваторов.
Особая благодарность за наш труд, видеть довольного потребителя.
Часто нам привозят мотоблок уже с установленным новым двигателем с просьбой отрегулировать сцепление и доделать кое какие мелочи. Выглядит это примерно так:
Сцепление ведет, не отрегулированы и даже не закреплены тяги, не подключен или не правильно подключен провод остановки двигателя. В итоге, работать тяжело и не удобно, снижается ресурс, мотоблок часто требует внимания. К сожалению в данном случае просто регулировками не обошлось, пришлось снимать двигатель, ремонтировать сцепление, регулировать тяги, по сути пришлось выполнить всю работу по замене двигателя снова.
Во избежание подобных случаев, если вы не уверены, что справитесь сами обращайтесь за помощью в мастерскую «Мотоблок-мастер».
Качественная установка нового двигателя Хонда GX, Вейма, Магнум, Рато, Кипор с гарантией, залог Вашего спокойствия, экономия средств и времени.
Убедительная просьба, перед тем как начать работу потратьте полчаса и внимательно изучите инструкцию по эксплуатации мотоблока или мини-трактора. Часто приходится сталкиваться с тем, что пользователь не следует указаниям производителя или вовсе их игнорирует. Как следствие, техника часто выходит из строя. Сложно понять, как например можно налить в двигатель масла выше заливной пробки, но некоторым это удается.
В видеоролике видны последствия нарушения правил эксплуатации. Двигатель почти новый.
Очередной раз напоминаю если вы не уверены, что сами справитесь с ремонтом, настоятельно рекомендую обратиться в мастерскую «Мотоблок-мастер».
Мотоблок или мини-трактор разобранный с нарушением технологического процесса собрать гораздо сложнее и соответственно дороже.
Все чаще покупатели, особенно из ближнего зарубежья, задают нам вопрос: «Что за новая модель мотоблока Беларус 09D с дизельным двигателем?»
Для начала скажу, что это скорее мотокультиватор, чем мотоблок. К сожалению происхождение этой модели нам не известно, но мы работаем над этим. С уверенностью можно сказать только то, что Сморгонский агрегатный завод не производит и никогда не производил такую модель. Мягкий знак лишний в названии, правильное название «Беларус».
Покупайте пожалуйста оригинальную продукцию в этом случае вы в праве рассчитывать на гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В принципе на информационной табличке неизвестного «героя» написано: made for Belarus. Спасибо конечно, странно только то, что сделано для нас, а продается не у нас.
Будьте предельно внимательны и осторожны проверяя работу своей техники после ремонта.
Считаю своим долгом еще раз напомнить, что мотоблок при всей своей кажущейся простоте является средством повышенной опасности.
Сегодня ситуацию спасло только то, что мотоблоком управлял опытный механизатор с хорошей реакцией. В ином случае все могло бы закончиться печально или даже трагично. Не теряйте, пожалуйста, концентрацию при работе с мотоблоком.
Добрый день! Замечаю под мотоблоком пятна от масла, течет вроде не сильно и не понятно где конкретно. Насколько это опасно и устраняются ли течи масла по гарантии?
Да, течи масла устраняются по гарантии в период гарантийного обслуживания.
Многим кажется, что незначительная течь масла безобидна. На самом деле если не придавать этому значения, в итоге со временем это приведет к серьезным неисправностям в КПП. Низкий уровень масла в корпусе КПП, губителен для сцепления.
Представляем Вам мотоблок со схожей проблемой. В данном случае пришлось заменить уплотнительное кольцо, которое установлено на рукаве конечной передачи.
При заводской сборке узла «закусило» уплотнительное кольцо, что и привело к течи масла.
Для замены уплотнения необходимо снять верхнею крышку КПП и отсоединить рукав. Данная процедура затрагивает дифференциал, который требует точной регулировки, ошибка в регулировке может привести к его быстрому износу или разрушению. Данную работу следует доверить специалистам.
После обязательной пробной поездки и суточной стоянки под мотоблоком нет пятен масла.
Рукава конечных передач и корпус КПП сухие и чистые.
Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов нашей мастерской, постоянное обучение, добросовестное отношение и качественное выполнение в срок принятых обязательств, гарантия Вашего спокойствия. Сформированный склад запасных частей, хорошо оснащенная мастерская позволяют выполнять работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию Вашей техники в короткие сроки.