Доставка техники в нашу мастерскую.
Архив рубрики: Ремонт мотокультиваторов
Сервисное обслуживание мотоблоков и мини-тракторов Беларус.
Компания «Мотоблок-мастер» оказывает услуги по ремонту мотоблоков, мини-тракторов Беларус и другой садовой техники. Также наша мастерская, в лице ИП Семеник Артем Александрович, оказывает сервисное обслуживание техники произведенной ОАО «Сморгонский агрегатный завод» на территории Республики Беларусь.
Еще одна награда является результатом двадцатилетней работы всей команды мастерской «Мотоблок-Мастер» и ее идейного вдохновителя, бессменного руководителя Семёника Александра Александровича. Особенно хочется отметить механика Сахара Александра Викторовича, благодаря которому сервис является действительно доступным и быстрым в любой точке Республики Беларусь. Сотрудникам нашей компании очень приятно, что, кроме клиентов, нашу работу и старания очередной раз оценили на таком высоком уровне. Это добавляет мотивации и энергии для того, чтобы сервис по обслуживанию техники «САЗ» продолжал качественно и быстро развиваться. Важным для нас является всегда быть на стороне клиента и максимально быстро реагировать на его обращения.
В свою очередь, хочется отметить насколько ответственно и быстро реагирует представители завода на каждое наше обращение и сообща обсуждают и решают возникшие гарантийные случаи. В контексте этого стоит вспомнить вал ВОМа мини-трактора Беларус-132Н, который ломало, когда в фрезу попадал камень. В кратчайшее сроки завод разработал и наладил выпуск вала для фрезы с предохранительной муфтой. Теперь в случае, если фреза резко остановиться из-за камня, в предохранительной муфте срезает штифт, который не сложно заменить прямо в поле. В ссылке – статья, в которой подробно рассказывается о проблеме с валами ВОМа и ее решении (Поломка вала привода ВОМ мини-трактора МТЗ 132Н при работе с орудиями).
Стоит отметить, что техника ОАО «САЗ» достаточна надежная, мотоблоки и мини-тракторы Беларус на равных конкурируют с западными производителями. Да, иногда возникают неисправности, в том числе и в период гарантийных обязательств, но случаи эти единичны, порой загадочны, как например, обрезанный первичный вал в мотоблоке Беларус-09Н. Но, в любом случаи, подобные поломки не носят системный характер.
Каждый случай детально изучается и анализируется. Процедура обращения по гарантии для клиента проста и понятна, гарантийные обязательства выполняются в срок и в полном объеме.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Если откровенно, то слабых мест ни в тракторах, ни в мотоблоках Беларус-МТЗ нет. При
должном обслуживании техника долгое время радует механизатора безотказностью и работоспособностью.
Мы поддерживаем связь с владельцами техники «САЗ», делимся опытом, учимся у наших друзей. Очень приятно видеть нашу технику далеко за границей и в прекрасном состоянии.
Не менее приятно слушать лесные слова от механика из Голандии о мини-тракторе Беларус 132Н, который на равных с западными производителями в конкурентной борьбе завоевывает любовь потребителей (прошу прощение, но Хенк пишет через переводчик Google).
Хенк прекрасный механизатор и великолепный мастер, Хенк сам изготавливает дополнительное оборудование и орудие для своего трактора. Благодаря Хенку Беларус 132Н работает в разном качестве и по истине подтверждает свою универсальность.
Здесь Беларусь 132Н в роли скрепера.
На этом фото виден процесс изготавливания Хенком самосвального прицепа для мини-трактора Беларусь 132Н.
Хенк не может просто пойти в магазин, как многие из нас, и купить бульдозерное оборудование для своего трактора, поэтому он просто берет и делает отвал для снега сам.
Вилы для травы или просто погрузчик.
Здесь Хенк изготавливает предохранительную муфту для фрезы, чтобы не иметь в будущем проблем с валом ВОМ.
Это одна из последних разработок Хенка — аэратор из старых газовых баллонов. Каждая разработка воплощенная Хенком в жизнь уникальна и заслуживает отдельной статьи. Браво Хенк!
Друзья, спасибо за ваше доверие, а мы, в свою очередь, будет радовать вас качественным и быстрым сервисом.
С Уважением «Мотоблок-мастер».
Автор: Василий Мартысевич.
Ремонт мотокультиваторов
Компания «Мотоблок-Мастер» осуществляет качественные услуги по ремонту культиваторов: «Крот», «Honda», «Мастер».
– гарантийный и сервисный ремонт двигателей «Lifan».
УП «Мотоблок-мастер». Ремонтируем садовую технику с 1997 года.
Ремонт производится опытными высококвалифицированными мастерами в короткие сроки.
Ремонт любой сложности.
Мы предоставляем гарантию на ремонт.
Ремонт двигателя Subaru EH 035. Мотокультиватор Нева КМК 45-02.
Здравствуйте! Разобрал двигатель Субару от маленького мотокультиватора Нева, не могу найти метки на коленвале. Можете ли вы собрать разобранный двигатель?
Жаль, что вы не написали модель культиватора или двигателя. Отвечая на вопрос скажу, да, двигатель собрать можем, привозите двигатель в мастерскую «Мотоблок — мастер» а/г Озерцо ул. Центральная, 2А. Если речь идет о двигателе Субару ЕН 35, там метки на коленвале нет.
Мотокультиватор Нева МКМ 45-02 оборудован двигателем Субару ЕН 035. Этот двигатель по истине чудо 21 века. Японские инженеры создали уникальный четырехтактный мотор с верхним расположением клапанов, повышенной компрессией, симметричной камерой сгорания и полноценной системой смазки, масло подается под давлением, инженеры при всем этом сохранили компактный размер. Двигатель экономичный, тихий, мощный 1,6 л.с. и полностью соответствует ЕРА 2005 по содержанию вредных веществ в выхлопе.
В ремонт он попал по банальной причине: пользователь разобрал его потому, что в какой-то момент мотор потерял мощность, я полагаю из-за некачественного бензина. После сборки двигатель стал дымить, перестал развивать обороты. Пользуясь случаем хочу обратиться с просьбой, когда приносите в ремонт оборудование обязательно говорите правду, как эксплуатировался, как поломался, что после этого делали, не договаривая, вы просто увеличиваете стоимость ремонта. Пользователь настаивал, что проблема в карбюраторе, пришлось потратить время на диагностику системы питания. На вопрос «разбирали ли двигатель» человек ответил отрицательно. Система питания исправна, поэтому разбираем двигатель.
Снимаем пластмассу, карбюратор.
Сливаем масло, снимаем поддон. Поддон как в автомобиле или мотоцикле, если не знать масштаб, по фотографии сложно понять от чего поддон.
Сцепление инерционное как в триммере, снимаем сцепление.
Снимаем клапанную крышку.
Снимаем выхлоп.
Уникальная система смазки двигателя Субару ЕН 035.
Снимаем модуль зажигания и маховик.
Откручиваем крышку распредвала.
Двигатель почти разобран, он настолько маленький, что легко умещается на банке кофе. Многие скажут, что в их триммере или бензопиле двигатель меньше, да, но там нет газораспределительного механизма, системы смазки и в выхлопе двухтактного двигателя содержится больше вредных веществ.
Причина неисправности: неправильно установлены метки газораспределительного механизма.
Мы продолжаем разбирать, чтобы убедиться, что с поршнем и клапанами все в порядке.
Поршень как в вашем автомобиле, плоское днище, три кольца, два компрессионных, одно масло съемное.
Поршень и коленвал в отличном состоянии.
Проверяем клапаны на герметичность, переворачиваем блок и наливаем керосин в цилиндр, ждем какое-то время, если есть открытые полости, керосин протечет тот час. Клапаны герметичны, приступаем к сборке.
Устанавливаем коленвал с поршнем.
Совмещаем метки, на распредвалу и коленвале. Метки распредвала хорошо видны, коленвал поднимаем в верхнюю мертвую точку шпончным пазом вверх.
Устанавливаем нижнюю часть двигателя.
Закрываем распредвал передней крышкой двигателя.
Собираем элементы системы смазки.
Гибкий маслозаборник позволяет эффективно собирать масло. Закрываем поддон.
Регулируем клапана, работа для ребенка.
Устанавливаем маховик, сцепление и модуль зажигания.
Ставим выхлоп.
Устанавливаем карбюратор.
Заливаем масло, всего 100 гр.
Устанавливаем и подключаем топливный бак.
Новый воздушный фильтр.
Устанавливаем двигатель на мотокультиватор.
Двигатель крепится четырьмя болтами.
Небольшая тестовая поездка.
Мотокультиватор готов к эксплуатации.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Двигатель HM 170F для мотокультиватора, последствие небрежной эксплуатации.
В ремонт поступил двигатель HM 170F в заявке указано: большой расход масла на угар, сильно дымит, выхлопная система в масле, двигатель перестал запускаться.
Пользуясь случаем еще раз хочется напомнить, точно следуйте указанием производителя, как видно на фото масленая ванна в воздушном фильтре сухая, в ней никогда не было масла.
В корпусе воздушного фильтра установлен фильтрующий элемент, к сожалению без масла поступающий воздух недостаточно хорошо очищался, что привило к износу ЦПГ.
Пользователь решил сам отремонтировать мотор, что только усугубило ситуацию, на поршне не правильно разведены кольца. Двигатель собран со старыми прокладками.
На фотографиях видна степень износа колец.
Износ маслосъемных колец запредельный, кольцо настолько тонкое, что даже не повторяет форму цилиндра.
С глушителем двигатель не запустился.
Но двигателя Хонда GX и ее аналоги уникальные и легендарные моторы, они многое прощают и работают до последнего.
Любые запчасти для мини-трактора, мотоблока и культиватора вы можете купить у нас в мастерской или заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.
Всем удачи!
Автор: Василий Мартысевич.
Мотокультиватор «Крот». Установка двигателя Хонда 6,5 л/с.
Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.
Сегодня речь пойдет о мотокультиваторе «Крот» с двухтактным двигателем 2.4 л/с.
Кто-то двигатель хвалит кто-то нет, но, стоит признать, он слабенький и с запчастями большая проблема, поэтому альтернатива ремонту – замена двигателя на более мощный. Установим на раму с редуктором новый четырехтактный двигатель, копию Honda GX 6.5 лошадиных сил.
Отсоединяем трос газа и проводку
Снимаем кожух ремня и сам ремень
Откручиваем двигатель, четыре гайки снизу с двух сторон.
Примеряем шкив на вал нового двигателя и отрезаем отрезной машинкой часть вала, так чтобы вал был утоплен относительно шкива на пару миллиметров.
Устанавливаем шкив со шпонкой и зажимаем через шайбу и гравер болтом.
Новые двигателя, как правило идут без масла. Масло заливаем до нижнего края резьбы, как указано на схеме справа (примерно 600 гр). Марку и тип масла подберите согласно инструкции.
Тяга газа с завода идет заблокированной. Нужно немного открутить контрящую гайку торцовым ключом на 10, до того момента пока тяга не начнет свободно двигаться.
Следующий шаг. Вставляем два болта диаметром 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия (в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама необычная), сверлим отверстие для болта 8 мм.
Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм. Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу.
Выставляем шкивы ровно относительно друг друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов. Поэтому, все точно выставляем и прикручиваем.
Со старого двигателя снимем проводку. Трос газа, к сожалению, короткий придется установить новый. Устанавливаем ремень, профиль А 750 мм, такой же какой и использовался до этого.
Дальше. Берем пруток из хорошей стали диаметром 4 мм или 5 мм и изготавливаем два поддерживающих упора для ремня, это нужно для того, чтобы, когда вы включите сцепление, ремень приподнялся над верхним шкивом и начал проскальзывать. С одной стороны, можно использовать упор, который расположен на кожухе, его нужно только немного подогнуть, но, к сожалению, он поддерживает ремень лишь краешком и не всегда надежно работает, поэтому изготавливаем два упора.
Упоры крепим болтами через шайбу и гравер (нужно учесть глубину глухого отверстия в двигателе, толщину прутка и шайб). Упоры устанавливаем в стандартные отверстия в задней крышке двигателя. Когда вы включите сцепление, ремень должен буксовать, на верхнем шкиве. Подгибаем часть кожуха, чтобы он не упирался в раму внизу под двигателем.
Устанавливаем и зажимаем кожух, проверяем хорошо ли стал кожух в тех местах где пришлось его подгибать.
Устанавливаем новый трос газа. Фиксируем трос в предусмотренном для него месте, регулируем и убеждаемся, что все ходит легко и не заедает. Газ должен включаться до упора и легко сбрасывается.
Устанавливаем воздушный фильтр.
Подключаем провод зажигания, который мы сняли со старого двигателя, если нужно удлиняем его, один провод не важно какой прикручиваем на массу, в любое место. Мы как правило подсоединяем этот провод на корпус масленого датчика (прочтите инструкцию о работе масленого датчика). Второй провод соединяем с фишкой, в которую приходит черный провод, он уходит под топливный бак на катушку зажигания, соединяем скруткой, можно спаять, изолируем и фиксируем на двигателе.
Старый двигатель в коробку. Мотокультиватор с новым «сердцем», инструкцией и ЗИПом, счастливому хозяину.
Не забывайте после работы закрывать топливный краник.
Запускаем: включаем зажигание, его, кстати, можно и не выключать глушить удобней кнопкой на ручке, открываем топливный краник, закрываем воздушную заслонку, запускаем. Если на улице не холодно, тогда сразу открываем воздушную заслонку, если холодно, открываем ее медленно и не полностью, даем поработать минутку, все можно работать.
Ну и «Крот» в деле, у Владимира Иосифовича двигатель на одну л.с. слабее, и старец не открыл полностью газ, но посмотрите, как уверенно он идет с плужком по примороженной земле.
После модернизации можно смело ставить грунтозацепы и плуг.
Удачи!
Author: Василий Мартысевич. 30.01.2016 Минск