Сервисное обслуживание мотоблоков и мини-тракторов Беларус.

Компания “Мотоблок-мастер” оказывает услуги по ремонту мотоблоков, мини-тракторов Беларус и другой садовой техники. Также наша мастерская, в лице ИП Семеник Артем Александрович, оказывает сервисное обслуживание техники произведенной ОАО “Сморгонский агрегатный завод” на территории Республики Беларусь.

Еще одна награда является результатом двадцатилетней работы всей команды мастерской “Мотоблок-Мастер” и ее идейного вдохновителя, бессменного руководителя Семёника Александра Александровича. Особенно хочется отметить механика Сахара Александра Викторовича, благодаря которому сервис является действительно доступным и быстрым в любой точке Республики Беларусь. Сотрудникам нашей компании очень приятно, что, кроме клиентов, нашу работу и старания очередной раз оценили на таком высоком уровне. Это добавляет мотивации и энергии для того, чтобы сервис по обслуживанию техники “САЗ” продолжал качественно и быстро развиваться. Важным для нас является всегда быть на стороне клиента и максимально быстро реагировать на его обращения.

В свою очередь, хочется отметить насколько ответственно и быстро реагирует представители завода на каждое наше обращение и сообща обсуждают и решают возникшие гарантийные случаи. В контексте этого стоит вспомнить вал ВОМа мини-трактора Беларус-132Н, который ломало, когда в фрезу попадал камень. В кратчайшее сроки завод разработал и наладил выпуск вала для фрезы с предохранительной муфтой. Теперь в случае, если фреза резко остановиться из-за камня, в предохранительной муфте срезает штифт, который не сложно заменить прямо в поле. В ссылке – статья, в которой подробно рассказывается о проблеме с валами ВОМа и ее решении (Поломка вала привода ВОМ мини-трактора МТЗ 132Н при работе с орудиями).

Стоит отметить, что техника ОАО “САЗ” достаточна надежная, мотоблоки и мини-тракторы Беларус на равных конкурируют с западными производителями. Да, иногда возникают неисправности, в том числе  и в период гарантийных обязательств, но случаи эти единичны,  порой загадочны, как например, обрезанный первичный вал в мотоблоке Беларус-09Н. Но, в любом случаи, подобные поломки не носят системный характер.

Каждый случай детально изучается и анализируется.  Процедура обращения по гарантии для клиента проста и понятна, гарантийные обязательства выполняются в срок и в полном объеме.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Если откровенно, то слабых мест ни в тракторах, ни в мотоблоках Беларус-МТЗ нет. При
должном обслуживании техника  долгое время радует механизатора безотказностью и работоспособностью.

Мы поддерживаем связь с владельцами техники “САЗ”, делимся опытом, учимся у наших друзей. Очень приятно видеть нашу технику далеко за границей и в прекрасном состоянии.

Не менее приятно слушать лесные слова от механика из Голандии о мини-тракторе Беларус 132Н, который на равных с западными производителями в конкурентной борьбе завоевывает  любовь потребителей (прошу прощение, но Хенк пишет через переводчик Google).

Хенк прекрасный механизатор и великолепный мастер, Хенк сам изготавливает дополнительное оборудование и орудие для своего трактора. Благодаря Хенку Беларус 132Н работает в разном качестве и по истине подтверждает свою универсальность.




Здесь Беларусь 132Н в роли скрепера.

На этом фото виден процесс изготавливания Хенком  самосвального прицепа для мини-трактора Беларусь 132Н.

Хенк не может просто пойти в магазин, как многие из нас, и купить бульдозерное оборудование для своего трактора, поэтому он просто берет и делает отвал для снега сам.

Вилы для травы или просто погрузчик.

Здесь Хенк изготавливает предохранительную муфту для фрезы, чтобы не иметь в будущем проблем с валом ВОМ.

Это одна из последних разработок Хенка – аэратор из старых газовых баллонов. Каждая разработка воплощенная Хенком в жизнь уникальна и заслуживает отдельной статьи. Браво Хенк!

Друзья, спасибо за ваше доверие, а мы, в свою очередь, будет радовать вас качественным и быстрым сервисом.

С Уважением “Мотоблок-мастер”.

Автор: Василий Мартысевич.

Ремонт мотокультиваторов

Избранное

Компания “Мотоблок-Мастер” осуществляет качественные услуги по ремонту культиваторов.

Ремонт производится опытными высококвалифицированными мастерами в короткие сроки.

Ремонт любой сложности.

Мы предоставляем гарантию на ремонт.

Ремонт двигателя Subaru EH 035. Мотокультиватор Нева КМК 45-02.

Здравствуйте! Разобрал двигатель Субару от маленького мотокультиватора Нева, не могу найти метки на коленвале. Можете ли вы собрать разобранный двигатель?

Жаль, что вы не написали модель культиватора или двигателя. Отвечая на вопрос скажу, да, двигатель собрать можем, привозите двигатель в мастерскую “Мотоблок – мастер” а/г Озерцо ул. Зеленая 18. Если речь идет о двигателе Субару ЕН 35, там метки на коленвале нет.

Мотокультиватор Нева МКМ 45-02 оборудован двигателем Субару ЕН 035. Этот двигатель по истине чудо 21 века. Японские инженеры создали уникальный четырехтактный мотор с верхним расположением клапанов, повышенной компрессией, симметричной камерой сгорания и полноценной системой смазки, масло подается под давлением, инженеры при всем этом сохранили компактный размер. Двигатель экономичный, тихий, мощный 1,6 л.с. и полностью соответствует ЕРА 2005 по содержанию вредных веществ в выхлопе.

1. мотокультиватор нева с 4 тактным двигателем

2. Двигатель Робин от Субару

Субару Робин ЕНО 35 4 такта

В ремонт он попал по банальной причине: пользователь разобрал его потому, что в какой-то момент мотор потерял мощность, я полагаю из-за некачественного бензина. После сборки двигатель стал дымить, перестал развивать обороты. Пользуясь случаем хочу обратиться с просьбой, когда приносите в ремонт оборудование обязательно говорите правду, как эксплуатировался, как поломался, что после этого делали, не договаривая, вы просто увеличиваете стоимость ремонта. Пользователь настаивал, что проблема в карбюраторе, пришлось потратить время на диагностику системы питания. На вопрос “разбирали ли двигатель” человек ответил отрицательно. Система питания исправна, поэтому разбираем двигатель.

разборка двигатель Субару мотокультиватор Нева

Снимаем пластмассу, карбюратор.

Двигатель Робин ено 35

Сливаем масло, снимаем поддон. Поддон как в автомобиле или мотоцикле, если не знать масштаб, по фотографии сложно понять от чего поддон.

поддон двигателя Робин субару ено 35

Сцепление инерционное как в триммере, снимаем сцепление.

 сцепление двигатель Робин субару Ено 35

Снимаем клапанную крышку.

Клапанная крышка двигатель Субару робин ено 35 10. регулировка клапанов двигатель Робин ено 35

Снимаем выхлоп.

 демонтаж глушителя двигатель Робин ено 35 субару

Уникальная система смазки двигателя Субару ЕН 035.

Система смазки двигатель робин ено 35 субару

Сцепление двигатель Субару робин ено 35

Снимаем модуль зажигания и маховик.

 Модуль зажигания двигатель Робин ено 35 субару

15. Маховик двигатель Робин субару ено 35

Откручиваем крышку распредвала.

метки на распредвале двигатель робин ено 35 Субару

Двигатель почти разобран, он настолько маленький, что легко умещается на банке кофе. Многие скажут, что в их триммере или бензопиле двигатель меньше, да, но там нет газораспределительного механизма, системы смазки и в выхлопе двухтактного двигателя содержится больше вредных веществ.

 маленький двигатель робин ено 35 субару

18. Двигатель робин субару ено 35

Причина неисправности: неправильно установлены метки газораспределительного механизма.

сбиты метки на коленвале двигатель Робин ено 35

Мы продолжаем разбирать, чтобы убедиться, что с поршнем и клапанами все в порядке.

 Разобраный двигатель Робин ено 35 субару

Поршень как в вашем автомобиле, плоское днище, три кольца, два компрессионных, одно масло съемное.

Поршень двигатель Робин ено 35 субару

Поршень и коленвал в отличном состоянии.

22. Коленвал двигатель Робин ено 35

Проверяем клапаны на герметичность, переворачиваем блок и наливаем керосин в цилиндр, ждем какое-то время, если есть открытые полости, керосин протечет тот час. Клапаны герметичны, приступаем к сборке.

 Полностью разобраный двигатель робин ено 35 субару

24. Клапана двигатель робин ено 35 субару

                                                Устанавливаем коленвал с поршнем.

 сборка двигатель робин ено 35 субару

Совмещаем метки, на распредвалу и коленвале. Метки распредвала хорошо видны, коленвал поднимаем в верхнюю мертвую точку шпончным пазом вверх.

Метки коленвал распредвал двигатель робин ено 35

Устанавливаем нижнюю часть двигателя.

сборка двигателя робин ено 35 субару

Закрываем распредвал передней крышкой двигателя.

 крышка распредвала двигатель робин ено 35 субару

Собираем элементы системы смазки.

двигатель робин ено 35 субару

Гибкий маслозаборник позволяет эффективно собирать масло. Закрываем поддон.

Система смазки двигатель робин ено 35 субару

Регулируем клапана, работа для ребенка.

 регулировка клапанов двигатель робин ено 35 субару

26. регулировка клапанов двигатель субару робин ено 35

Устанавливаем маховик, сцепление и модуль зажигания.

Маховик двигатель робин ено 35 субару

34. сцепление двигатель робин ено 35 субару

35. модуль зажигания двигатель робин ено 35 субару

Ставим выхлоп.

выхлоп двигатель робин ено 35 субару

Устанавливаем карбюратор.

 Система впуска двигатель робин ено 35 субару

38. карбюратор двигатель робин ено 35 субару

Заливаем масло, всего 100 гр.

 заправка маслом двигатель робин ено 35 субару

Устанавливаем и подключаем топливный бак.

 корпус воздушного фильтра двигатель робин ено 35 субару

Новый воздушный фильтр.

воздушный фильтр двигатель робин ено 35 субару

Устанавливаем двигатель на мотокультиватор. 

 установка двигателя мотокультиватор Нева двигатель робин ено 35

Двигатель крепится четырьмя болтами.

 фиксация двигателя субару робин ено 35 культиватор нева

Небольшая тестовая поездка.

Мотокультиватор готов к эксплуатации.

Мотокультиватор Нева двигатель робин ено 35 Субару

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Двигатель HM 170F для мотокультиватора, последствие небрежной эксплуатации.

В ремонт поступил двигатель HM 170F в заявке указано: большой расход масла на угар, сильно дымит, выхлопная система в масле, двигатель перестал запускаться.

Двигатель HM 170 F.

 Двигатель для мотокультиватора Ковбой CW 700

Пользуясь случаем еще раз хочется напомнить, точно следуйте указанием производителя, как видно на фото масленая ванна в воздушном фильтре сухая, в ней никогда не было масла.

Масленая ванна воздушного фильтра без масла двигатель НМ 170

В корпусе воздушного фильтра установлен фильтрующий элемент, к сожалению без масла поступающий воздух недостаточно хорошо очищался, что привило к износу ЦПГ.

 Двигатель Вейма фильтрующий элемент

Пользователь решил сам отремонтировать мотор, что только усугубило ситуацию, на поршне не правильно разведены кольца. Двигатель собран со старыми прокладками.

Кольца на поршне разведены не правильно двигатель хонда GX

Прокладка на герметике, двигатель Вейма.

 При ремонте использовалась старая прокладка головки блока, двигатель Магнум.

На фотографиях видна степень износа колец.

Зазоры в компресионных кольцах большие двигатель Магнум

Зазоры на компрессионных кольцах двигатель Вейма

Износ маслосъемных колец запредельный, кольцо настолько тонкое, что даже не повторяет форму цилиндра.

зазоры на маслосъемных кольцах двигатель Хонда GX

С глушителем двигатель не запустился.

 Двигатель Хонда GX масло в выхлопе

Но двигателя Хонда GX  и ее аналоги уникальные и легендарные моторы, они многое прощают и работают до последнего.

Любые запчасти для мини-трактора, мотоблока и культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Мотокультиватор “Крот”. Установка двигателя Хонда 6,5 л/с.

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Сегодня речь пойдет о мотокультиваторе “Крот” с двухтактным двигателем 2.4 л/с.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Кто-то двигатель хвалит кто-то нет, но, стоит признать, он слабенький и с запчастями большая проблема, поэтому альтернатива ремонту – замена двигателя на более мощный. Установим на раму с редуктором новый четырехтактный двигатель, копию Honda GX 6.5 лошадиных сил.

IMG_20151027_122745

Отсоединяем трос газа и проводку

IMG_20151027_104251

IMG_20151027_104300

Снимаем кожух ремня и сам ремень

IMG_20151027_104326

IMG_20151027_104320

IMG_20151027_104356

Откручиваем двигатель, четыре гайки снизу с двух сторон.

IMG_20151027_104419

Примеряем шкив на вал нового двигателя и отрезаем отрезной машинкой часть вала, так чтобы вал был утоплен относительно шкива на пару миллиметров.

IMG_20151027_104827

IMG_20151027_104847

IMG_20151027_104954

Устанавливаем шкив со шпонкой и зажимаем через шайбу и гравер болтом.

IMG_20151027_104955

Новые двигателя, как правило идут без масла. Масло заливаем до нижнего края резьбы, как указано на схеме справа (примерно 600 гр). Марку и тип масла подберите согласно инструкции.

IMG_20151027_105011

Тяга газа с завода идет заблокированной. Нужно немного открутить контрящую гайку торцовым ключом на 10, до того момента пока тяга не начнет свободно двигаться.

IMG_20151027_105030

Следующий шаг. Вставляем два болта диаметром 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия (в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама необычная), сверлим отверстие для болта 8 мм.

IMG_20151027_105352

IMG_20151027_105357

Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм.  Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу.

IMG_20151027_105606

Выставляем шкивы ровно относительно друг друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов. Поэтому, все точно выставляем и прикручиваем.

IMG_20151027_105642

IMG_20151027_110303

IMG_20151027_110326

Со старого двигателя снимем проводку. Трос газа, к сожалению, короткий придется установить новый. Устанавливаем ремень, профиль А 750 мм, такой же какой и использовался до этого.

IMG_20151027_110802

IMG_20151027_110903

IMG_20151027_111224

 Дальше. Берем пруток из хорошей стали диаметром 4 мм или 5 мм и изготавливаем два поддерживающих упора для ремня, это нужно для того, чтобы, когда вы включите сцепление, ремень приподнялся над верхним шкивом и начал проскальзывать. С одной стороны, можно использовать упор, который расположен на кожухе, его нужно только немного подогнуть, но, к сожалению, он поддерживает ремень лишь краешком и не всегда надежно работает, поэтому изготавливаем два упора.

IMG_20151027_111746

IMG_20151027_111946

IMG_20151027_112559

IMG_20151027_113500

Упоры крепим болтами через шайбу и гравер  (нужно учесть глубину глухого отверстия в двигателе, толщину прутка и шайб).  Упоры устанавливаем в стандартные отверстия в задней крышке двигателя. Когда вы включите сцепление, ремень должен буксовать, на верхнем шкиве. Подгибаем часть кожуха, чтобы он не упирался в раму внизу под двигателем.

IMG_20151027_112603

Устанавливаем и зажимаем кожух, проверяем хорошо ли стал кожух  в тех местах где пришлось его подгибать.

IMG_20151027_113605

IMG_20151027_113537

Устанавливаем новый трос газа. Фиксируем трос в предусмотренном для него месте, регулируем и убеждаемся, что все ходит легко и не заедает. Газ должен включаться до упора и легко сбрасывается.

IMG_20151027_114100

IMG_20151027_115521

Устанавливаем воздушный фильтр.

IMG_20151027_120603

IMG_20151027_120853

Подключаем провод зажигания, который мы сняли со старого двигателя, если нужно удлиняем его, один провод не важно какой прикручиваем на массу, в любое место. Мы как правило подсоединяем этот провод на корпус масленого датчика (прочтите инструкцию о работе масленого датчика). Второй провод соединяем с фишкой, в которую приходит черный провод, он уходит под топливный бак на катушку зажигания, соединяем скруткой, можно спаять, изолируем и фиксируем на двигателе.

IMG_20151027_122401

Старый двигатель в коробку. Мотокультиватор с новым “сердцем”, инструкцией и ЗИПом, счастливому хозяину.

IMG_20151027_122721

IMG_20151027_125429

Не забывайте после работы закрывать топливный краник.

Запускаем: включаем зажигание, его, кстати, можно и не выключать глушить удобней кнопкой на ручке, открываем топливный краник, закрываем воздушную заслонку, запускаем. Если на улице не холодно, тогда сразу открываем воздушную заслонку, если холодно, открываем ее медленно и не полностью, даем поработать минутку, все можно работать.

  Ну и “Крот” в деле, у Владимира Иосифовича двигатель на одну л.с. слабее, и старец не открыл полностью газ, но посмотрите, как уверенно он идет с плужком по примороженной земле.

После модернизации можно смело ставить грунтозацепы и плуг.

Удачи!

Author: Василий Мартысевич. 30.01.2016 Минск