Здравствуйте, меня зовут Сан Саныч!
Всё началось в 1986 году, после службы в рядах СА, когда позади был машиностроительный техникум и продолжалась учёба в политехе, меня пригласили на работу инженером-экспертом в группу сервисного обслуживания минитехники МТЗ в бюро рекламаций завода.
⠀
Я попал тогда в руки жёстокого, но в тоже время очень уважаемого на МТЗ, (он посвятил заводу всю жизнь ) справедливого и грамотного руководителя Хаткевича Н.Н. За что ему сейчас очень благодарен..
⠀
Изначально мне не давали ответственной работы, а только положили передо мной гору технической литературы и каждый рабочий день начинался с экзамена: расшифровка марки стали, моменты затяжки соединений, диаграмма состояния железо-углерод и т.д.
Казалось, это будет вечно….
⠀
Но через некоторое время шеф меня бросил на «Боевое крещение» — в командировки для выявления причин поставок по кооперации на МТЗ комплектующих с низким качеством.
⠀
Для меня это был ответственный момент
Не скажу, что я в корне решил проблему, но после отчёта по командировкам на совещании у главного инженера МТЗ был проведен ряд мероприятий по устранению брака.
13 летний стаж работы на МТЗ позволил мне приобрести неплохой опыт..(до этого поработал 2 года токарем, а затем технологом).
В 1996 году производство минитехники было передано с МТЗ на ОАО «Сморгонский агрегатный завод». (Здесь очень хочется отметить доверие завода САЗ, которое позволило нам в будущем стать их дилером а также организовать на своей базе магазин texno-sad.by и сервис motoblok- master.by).
⠀
Вскоре мною было принято ответственное, и как я считаю, правильное решение, открытие частного предприятия «Мотоблок-мастер». Произошло это в 1997 году.
⠀
P.S. Недавно у нас состоялась очередная встреча с очень интересным и уникальным человеком, Кузнецовым А.Д. первым конструктором мотоблоков и минитракторов МТЗ, но это будет совсем другая история…
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Подписывайтесь на наши социальные сети: