Триммер Efco Stark 44, провал оборотов при нажатии на акселератор, замена сцепления.

Здравствуйте! Мой бензотриммер при нажатии на газ “задумывается”, а потом “нехотя” набирает обороты, что может быть? Карбюратор новый, компрессия 8 бар.
 
Жаль, что Вы не сказали как называется Ваш триммер, как долго он у Вас, когда и как начала проявляться проблема. Если карбюратор, топливная система, свеча,  цилиндропоршневая группа и топливная смесь вне подозрения, тогда стоит проверить сцепление и привод катушки с леской (вал и редуктор). Рассмотрим эти два узла на антологичном примере.
 
Итак, бензотриммер Efco Stark 44 – мощный и надежный инструмент. К слову сказать, конкретно этому триммеру больше 10 лет, и он верой и правдой все эти годы служил своему владельцу, всегда уверенно запускался и стабильно работал. Триммер и сейчас запускается, но, при переходе от холостых оборотов к рабочим, появился “провал” в работе двигателя. Это очень не удобно во время косьбы: вы отпускается курок газа, переходите к другому участку, погружаете катушку с леской в траву, нажимаете на курок и, перед тем как раскрутится, двигатель проваливается или “задумывается”, а потом медленно набирает обороты до рабочих. Особенно это неудобно, если вы косите траву в труднодоступных местах, когда сбрасывать газ приходится довольно часто.
 
trimmer-efko-stark-44
 
 
До этого были проведены все возможные тесты с зажиганием и системой питания, даже установлен новый карбюратор. Компрессия и остальные параметры в норме, в бак залита свежая топливная смесь, но проблема осталась.
 
benzotrimmer-efko-stark-44
 
 
 Двигатель исправен и правильно настроен, поэтому мы сразу переходим к следующим двум системам: сцеплению и приводу. Для этого откручиваем четыре болта и отсоединяем штангу с валом. Штангу с валом можно отсоединить в двух местах, мы откручиваем с кожухом сцепления.
 
trimmer-efko-snyat-shtangu
 
 
Неисправности с “провалом” оборотов или даже с невозможностью развить обороты часто связаны с редуктором, валом или сцеплением. Особенно часто это происходит, если ваша коса оборудована гибким валом, со стальным прямым валом проблем меньше.
После того как мы отделили штангу от двигателя проверяем легко ли вращается вал в штанге и соответственно легко ли вместе с валом вращается механизм редуктора и сама катушка с леской. Если вал легко вращается по всему кругу с одинаковым усилием нигде не заедает, не закусывает, тогда переходим к сцеплению. В нашем случае оно критически изношено.
Накладки за годы эксплуатации износились до металла, пружина растянулась и не соответствует заявленной жесткости. Колодки сцепления раскрываются быстрее и  на меньших оборотах в момент, когда двигатель не развил еще достаточной мощности. Это и есть именно тот провал оборотов, когда двигатель тяжело раскручивается с низких оборотов до оптимальных уже с включенным приводом.
Снимаем колодки, для этого стопорим коленвал и откручиваем два болта.
 
trimmer-efka-stark-snyat-stsepleniya
 
Такая неисправность сцепления часто проявляется на очень старых экземплярах либо от некорректной эксплуатации триммера, когда оператор постоянно то добавляет, то сбрасывает обороты. Сцепление соответственно то раскрывается, то смыкается, механизм постоянно испытывает ударные нагрузки. При такой работе многие детали, начиная с ручки газа, курка, троса, карбюратора и особенно механизма привода, сцепления, пружин и накладок подвержены высоким нагрузкам и выходят быстрее из строя.  Часто срезает шлицы на чашке сцепления или валу, так же страдают шлицы и зубья шестерен редуктора, подшипники. Кроме того двигатель работает в не оптимальном режиме, от чего появляется нагар на деталях.
Напоминаю, что правильно работать на полном газу, газ сбрасываем только во время переходов.
На фотографии видно насколько изношены накладки. Новая пружина с большим количеством витков, количество витков в данном случае не принципиально, важно чтобы жесткость пружины соответствовала заданным параметрам.

trimer-efka-stark-44-kolodki-stsepleniya

Дальше все просто, собираем все в обратном порядке, уделяя особое внимание расположению шайб.

trimmer-efka-stark-zamena-stsepleniya

Это важно, колодки должны будут свободно двигаться на оси болта.
 
trimmer-efco-stark-zamena-stsepleniya
 
 
Ставим колодки в сборе, не пытайтесь сначала установить только колодки, а потом натянуть пружину, это сложно и опасно.

trimmer-efko-pruzhina-stsepleniya

Устанавливаем еще две шайбы сверху на колодки.

trimmer-efco-stark-pruzhina-stsepleniya

Смазываем болты графитной смазкой и зажимаем.
 
trimmer-efko-stark-ustanovka-stsepleniya
 

trimmer-efco-stark-ustanovka-stsepleniya

Устанавливаем штангу.
 
3-trimmer-efko-snyat-shtangu
 
 
Триммер готов и прекрасно работает, двигатель уверенно набирает обороты во всех режимах, сцепление раскрывается и включает привод в тот момент, когда двигатель развил оптимальные для этого режима обороты двигателя.
 
trimmer-efko-stark-44
 
 
Ремонт бензотриммеров и другой садовой техники: 223021 Минский р/н, а/г Озерцо, ул. Зеленая 18. Тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.
 
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Двигатель триммера не развивает обороты при сбросе газа останавливается.

Добрый день. Мотокоса не развивает обороты, глохнет. В чем может быть причина?

Часто в мастерскую попадают мотокосы и бензопилы двигателя которых запускаются, но не развивают обороты. Причин может быть несколько от простых до сложных.
Сегодня рассмотрим простые причины, которые можно устранить без помощи специалистов.
И так, мотокоса AL-KO – не развивает обороты, при сбросе газа глохнет.

vozdushnogo-filtra-korpus

Для начала заменим топливную смесь, не помогло. Проверяем настройки карбюратора – все в порядке. Дело точно не в поршневой, компрессия в норме, двигатель запускается хорошо. Проверяем не забит ли воздушный фильтр, снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтрующий элемент.
 

korpus-vozdushnogo-filtra

2-element-vozdushnogo-filtra

Фильтрующий элемент замасленный. Пожалуйста, соблюдайте требования инструкции, это важно.
 
reglament-obsluzhivaniya-vozdushnogo-filtra
 
 
Пропускная способность фильтрующего элемента ниже, но дело не в нем. Коса все также не развивает обороты, при таких же симптомах может быть еще забита выхлопная система, но  работа двигателя стала менее устойчивой, дополнительный воздух усугубил ситуацию, дело не в выхлопе. Причина неисправности в недостатке бензина в топливной смеси. Откручиваем болты, которые крепят карбюратор и снимаем вторую часть корпуса фильтра.

snimaem-korpus-vozdushnogo-filtra-s-trimmera

После чего извлекаем топливопровод с топливным фильтром.

otsoedinyaem-toplivoprovod-trimmera

Визуально определить состояния фильтра сложно, поэтому продуваем топливопровод, устанавливаем новый фильтр и запускаем. К сожалению, это тоже не дает положительного результата.

toplivnyiy-filtr-trimmera

7-produvka-toplivnogo-filtra

Снимаем карбюратор и разбираем его, в карбюраторе установлен еще один фильтр, надеюсь дело в нем.
 
razbiraem-karbyurator-motokosyi
 
 
 
Отделяем праймер (подкачка по нашему), праймер вне подозрений.
 
praymer
 
Снимаем среднюю часть карбюратора – это именно та часть, в которой установлен фильтр, и по фото становиться понятно, что дело в нем.
 
zagryaznennyiy-filtr-tonkoy-ochistki-trimmera
 
Извлекаем фильтр. Такого я еще не видел, забегая вперед скажу, я так и не понял что это и как это все сюда попало.
 
filtr-tonkoy-ochistki-v-uzhasnom-sostoyanii
 
 
Частицы этой непонятной субстанции повсюду. Разбираем карбюратор, его части нужно мыть в ультразвуковой ванной.
 
grayaznyiy-filtr-tonkoy-ochistki    vpusknaya-igla
 
 
Снимаем вал дроссельной заслонки.
 
snimaem-drosselnyiy-val-trimmera
 

demontazh-drosselnogo-vala-trimmera

15-drosselnyiy-val-trimmera

16-korpus-karbyuratora-trimmera

После мойки и чистки устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем карбюратор.
 
snimaem-filtr-tonkoy-ochistki
 
ustanavlivaem-novyiy-filtr-tonkoy-ochistki
 
Уделяем особое внимание диафрагме насоса и прокладкам, любые дефекты не допустимы.
 
sobiraem-karbyurator-trimmera
 
diafragma-nasosa
 
 
 
prokladka-karbyuratora-trimmera
 
 
Также проверяем, чтобы на текстолитовой прокладке не было трещин и сколов.
 
tekstolitovaya-prokladka-karbyuratora-trimmer-al-ko
 
 
Собираем карбюратор, устанавливаем новый фильтр в топливопровод.

ustanavlivaem-praymer

20-ustanalivaem-novyiy-filtr-gruboy-ochistki-trimmera

Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
 
karbyurator-i-korpus-vozdushnogo-filtra-trimmera
 
25-korpus-vozdushnogo-filtra
 
Фиксируем шланги топливопровода в баке. Устанавливаем воздушный фильтр и крышку.
 
toplivnaya-sistema-trimmera
 
element-vozdushnogo-filtra
 
 
 
 
korpus-vozdushnogo-filtra
 
 
Бензотриммер прекрасно работает во всех режимах. Пожалуйста, внимательно следите за тем, чтобы в топливный бак при заправке не попадало ничего кроме чистой топливной смеси.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Основные неисправности газонокосилок и бензотриммеров.

Часто задают вопрос об основных неисправностях мотокос и газонокосилок. К сожалению, чаще всего неисправности возникают из-за некорректной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Конечно, имеет место быть и заводской брак, и износ, но чаще техника выходит из строя по вине оператора. Знаю людей, у которых косы по пять и более сезонов и кроме планового обслуживания другого внимания эти косы не требуют, хотя работают достаточно активно. Поэтому нужно взять за правило, в сезон хотя бы раз в месяц, лучше чаще, косу нужно помыть и смазать, обслужить. Использовать только свежую топливную смесь, срок хранения топливной смеси не более трех месяцев.

Газонокосилка Хускварна

 
 
Газонокосилка Хускварна с двигателем Briggs & Stratton, очень надежная, ресурсная техника. Поступила с диагнозом: не проворачивается стартер.
 Газонокосилка Хускварна воздушный фильтр
 
 

Газонокосилка Хускаварна фильтр

Газонокосилка хускварна ужасное состояние

По всему видно досталось ей в этой жизни: хранят на косу на улице, внимание уделяют минимальное, только чтобы работала. Косу перевозили на боку и масло попало в цилиндр, получился гидроклин – поэтому не проворачивается коленвал. Газонокосилки с четырехтактным двигателем перевозить можно только в штатном горизонтальном положении.
Выкручиваем свечу, вращая за стартер выкачиваем масло из цилиндра.
 
косилка Хускварна выкрутить свечу
 
косилка Хускварна выкрутить свечу
 
 Косилка Хускварна извлечь масло из цилиндра
Ставим новую свечу, запускаем, коса будет дымить какое-то время пока не выгорит все масло, которое попало в цилиндр и выхлоп.
 
 
 
После того как дым прекратился, глушим и сливаем масло, кладем на бок, точим нож, заливаем новое масло, обслуживаем карбюратор, в котором был и песок, и вода, меняем воздушный фильтр. Надеюсь к ней будут относится лучше.
 
Еще один экземпляр от Хускварна, на этот раз с двигателем Honda, настоящая революционная модель. Передний привод, большие задние колеса – все это позволяет работать на не очень ровных газонах. Поступила с диагнозом – плохо движется вперед, нет сцепления, подминает траву, плохо косит.
 
косилка Хускварна с двигателем Хонда
 
Косилка Хускварна
 
Косилка Хускварна
 
Переднеприводная косилка Хусквара.
 
Газонокосилка Хускварна на больших колесах
 
 
Очень удобный механизм перехода из рабочего в транспортное положение, ручка складывается буквально в два движения.
 косилка Хускварна удобная ручка
 
Косилка Хускварна удобная для транспортировки ручка
 
Причиной неисправности является забившийся травой механизм привода. Удивительно, что она вообще пыталась двигаться. Чистим и продуваем сжатым воздухом механизм привода.
 
Косилка Хускварна нет привода на колеса
 

Косилка Хускварна очистка привода

Причиной того, что газонокосилка мнет и плохо косит траву может быть затупившийся нож, либо неправильно выбрана высота покоса. Нож точим. Правильно выбрать высоту покоса – задача пользователя.
Косилка Хускварна заточка ножа
 

Косилка Хускварна заточка ножей

В  бензотриммерах чаще всего из-за чрезмерной нагрузки страдают приводные валы, редуктора, сцепление. Важно устанавливать леску и ножи рекомендованные заводом производителем, делать технологические перерывы. Второй распространенной неисправностью является повреждение цилиндро-поршневой  группы (ЦПГ)  из-за недостаточной либо отсутствия качественной смазки в топливной смеси. Срок хранения топливной смеси три месяца.
Мотокоса Efco stark 25 – плохо заводится, не развивает обороты.
 
Косилка Ефко старк 25
 
При транспортировке был отломан воздушный фильтр, после чего пользователь поработал какое-то время без фильтра. Итог – разрушение цилиндро-поршневой группы. Стоимость ремонта 3/4 стоимости косы.
 
Косилка Ефко старк 25 отломан воздушный фильтр
 

 Косилка Ефко повреждение ЦПГ

Еще одна из причина неисправностей – некачественный ремонт. Бензотриммер Хускварна, пользователю не понравился звук двигателя, принято решение заменить ЦПГ, как итог поврежденный цилиндр, поршень, кольцо.
Косилка Хускварна повреждение ЦПГ
 
Косилка Хускварна не качественный ремонт
 Косилка Хускварна не качественная замена ЦПГ
 
Любая ошибка на этапе разборки или сборки приведет к потери времени и дополнительным финансовым затратам. Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом обратитесь в мастерскую motoblok-master.by
 
Всем удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Ремонт газонокосилок

Высококвалифицированные мастера компании «Мотоблок-мастер» выполняют точную диагностику садовой техники и ремонт газонокосилок в Минске любой сложности. Кроме этого, компания выполняет разностороннее сервисное обслуживание.

Оперативный ремонт Большой склад запчастей Гарантия на ремонт и запчасти Полный комплект документов

Телефоны:

8 (029)674-16-74
8 (029)876-78-78

ЧСУП»Мотоблок-мастер» предоставляет следующие преимущества для совместного сотрудничества с клиентами:

  • наличный и безналичный расчет;
  • на все выполненные работы, а также проданные запасные части предоставляется гарантия;
  • постоянным клиентам компания предлагает гибкую систему скидок;
  • компания «Мотоблок-мастер» обеспечивает полную подготовку бензиновых газонокосилок к сезону;
  • сервисное обслуживание;
  • продажа запасных частей различных производителей;
  • профессиональная диагностика, после выполнения которой приемщик перезванивает клиенту и сообщает ему стоимость ремонта газонокосилки;
  • с Вашей техникой работают только высококвалифицированные мастера.

Стоит пояснить, что если Вам уже оказана услуга диагностики, которая является платной, но после сообщения о стоимости ремонта Вы откажетесь от дальнейшего обслуживания, то вносится оплата только за диагностику. Если же Вы заказываете ремонт газонокосилок, тогда все работы выполняются к указанному ранее сроку.

Мастера компании «Мотоблок-мастер» выполняют ремонт бензиновых газонокосилок любой сложности. К ремонту принимаются электрические и бензиновые газонокосилки отечественных и зарубежных производителей: МТД (MTD), Викинг (Viking), AL-KO, Craftsman, Efco, Husqvarna, Hyundai, Makita, Partner, Texas, Интерскол, Stihl, Solo и т.д.

Ремонт бензокос выполняется как вручную, так и на современном профессиональном оборудовании. Сервисный центр компании «Мотоблок-мастер» имеет все необходимое для того, чтобы быстро и  качественно выполнять ремонт газонокосилок любой сложности. Сотрудничество с компанией «Мотоблок-мастер» является «прозрачным» — организация имеет постоянный адрес, предоставляет документы на все детали, купленные или использованные в ремонте запасные части и электроинструменты, а также на все проведенные работы.