Вопрос-ответ

На данной странице будут размещены практические советы по ремонту садовой техники своими руками:

  1. Снимаем верхнюю крышку КПП. Мотоблок МТЗ 09 Н.
  2. Замена двигателя. Мотокультиватор “Крот”.
  3. Мотоблок МТЗ 05, замена двигателя. Устанавливаем Honda GX либо аналоги.
  4. Замена двигателя на мотоблоке Нева. Устанавливаем Honda GX либо аналог.
  5. Минитрактор МТЗ 132Н, ремонт сцепления.
  6. Мотоблок МТЗ, основные неисправности КПП.
  7. Гарантийное и послегарантийное обслуживание мотоблоков и минитракторов.
  8. Как нельзя испытывать мотоблок.
  9. Это не настоящие мотоблоки “Беларус 09”.
  10. Мини-трактор из мотоблока.
  11. Внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации мотоблока.
  12. Качественная установка нового двигателя Хонда GX на мотоблок МТЗ с гарантией.
  13. Сборка мотоблочного прицепа ТМ 600, МП 600.
  14. Мини-тракторы МТЗ 152, МТЗ 132 – продажа, обслуживание, ремонт.
  15. Мотоблок МТЗ 09Н, ремонт ручного стартера.
  16. Доставка и перевозка мотоблоков и мини-тракторов.
  17. Ремонт магнето для мотоблока МТЗ 12, 06, 09Н. Магнето М151, М137, М124Б, 13.3728.
  18. Мини-трактор МТЗ 132Н, ремонт тормозов.
  19. Покупайте качественные запчасти для мини-трактора и другой техники.
  20. Двигатель HM 170F для мотокультиватора, последствие небрежной эксплуатации.
  21. Ремонт дифференциала, мотоблок МТЗ 09Н.
  22. Основные неисправности газонокосилок и мотокос.
  23. Мотоблок МТЗ 05  с приставкой, установка двигателя Магнум LT 188F.
  24. Ремонт двигателя Subaru EH 035. Мотокультиватор Нева КМК 45-02.
  25. Ремонт бензопил. Бензопила Stihl MS 440.
  26. Комплект ускоренных шестерен для мотоблока МТЗ.
  27. Запчасти для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.
  28. Запчасти для двигателя УД 15, УД 25.
  29. Запчасти для мини-тракторов МТЗ 132Н, МТЗ 112, МТЗ 082.
  30. Запчасти для двигателей Хонда GX и их аналогов.
  31. Перевозки мотоблоков МТЗ и орудий к ним.
  32. Поломка вала привода ВОМ мини-трактора МТЗ 132Н при работе с орудиями.
  33. Замена втулок в механизме переключения передач мотоблок МТЗ.
  34. Двигатель триммера AL-KO не развивает обороты при сбросе газа глохнет.
  35. Триммер EFCO Stark 44, “провал” оборотов, замена сцепления.
  36. Мини-трактор Беларус 132Н, замена манжеты конечной передачи.
  37. Мотоблок Кадви МБ-90, ремонт КПП.
  38. Мини-трактор Беларус 132Н, ремонт сцепления.
  39. Мини-трактор Беларус 112Н.
  40. Техническое описание карбюратора К45М3.
  41. Недобросовестные продавцы мотоблоков МТЗ.
  42. Сервисное обслуживание мотоблоков и мини-тракторов Беларус.
  43. Мини-трактор Беларус 320.4, ремонт сцепления и обслуживание.
  44. Обзор мини-трактора Беларус 320.4.

Ремонт мотоблоков

Осуществляем ремонт мотоблоков «МТЗ», «Агрос», «Кадви», «Нева».

Производим ремонт и замену:

  • коробки передач мотоблока;
  • механизма переключения мотоблока;
  • муфты сцепления мотоблока;
  • промежуточного вала мотоблока;
  • главной передачи мотоблока;
  • конечной передачи мотоблока;
  • ВОМа в сборе мотоблока;
  • управления подачи топлива мотоблока;
  • управления сцеплением мотоблока;
  • троса сцепления мотоблока;
  • троса газа мотоблока;
  • рычага сцепления мотоблока;
  • рычага газа мотоблока;
  • ручного стартера мотоблока

Чтобы обратиться за помощью ремонта мотоблоков и их технического обслуживания, позвоните нам по телефонам: (017) 512-37-12, (029) 674-1-674, (029) 876-78-78 и мы окажем вам высококвалифицированный сервис.

Сервисное обслуживание мотоблоков и мини-тракторов Беларус.

Компания “Мотоблок-мастер” оказывает услуги по ремонту мотоблоков, мини-тракторов Беларус и другой садовой техники. Также наша мастерская, в лице ИП Семеник Артем Александрович, оказывает сервисное обслуживание техники произведенной ОАО “Сморгонский агрегатный завод” на территории Республики Беларусь.

Еще одна награда является результатом двадцатилетней работы всей команды мастерской “Мотоблок-Мастер” и ее идейного вдохновителя, бессменного руководителя Семёника Александра Александровича. Особенно хочется отметить механика Сахара Александра Викторовича, благодаря которому сервис является действительно доступным и быстрым в любой точке Республики Беларусь. Сотрудникам нашей компании очень приятно, что, кроме клиентов, нашу работу и старания очередной раз оценили на таком высоком уровне. Это добавляет мотивации и энергии для того, чтобы сервис по обслуживанию техники “САЗ” продолжал качественно и быстро развиваться. Важным для нас является всегда быть на стороне клиента и максимально быстро реагировать на его обращения.

В свою очередь, хочется отметить насколько ответственно и быстро реагирует представители завода на каждое наше обращение и сообща обсуждают и решают возникшие гарантийные случаи. В контексте этого стоит вспомнить вал ВОМа мини-трактора Беларус-132Н, который ломало, когда в фрезу попадал камень. В кратчайшее сроки завод разработал и наладил выпуск вала для фрезы с предохранительной муфтой. Теперь в случае, если фреза резко остановиться из-за камня, в предохранительной муфте срезает штифт, который не сложно заменить прямо в поле. В ссылке – статья, в которой подробно рассказывается о проблеме с валами ВОМа и ее решении (Поломка вала привода ВОМ мини-трактора МТЗ 132Н при работе с орудиями).

Стоит отметить, что техника ОАО “САЗ” достаточна надежная, мотоблоки и мини-тракторы Беларус на равных конкурируют с западными производителями. Да, иногда возникают неисправности, в том числе  и в период гарантийных обязательств, но случаи эти единичны,  порой загадочны, как например, обрезанный первичный вал в мотоблоке Беларус-09Н. Но, в любом случаи, подобные поломки не носят системный характер.

Каждый случай детально изучается и анализируется.  Процедура обращения по гарантии для клиента проста и понятна, гарантийные обязательства выполняются в срок и в полном объеме.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Если откровенно, то слабых мест ни в тракторах, ни в мотоблоках Беларус-МТЗ нет. При
должном обслуживании техника  долгое время радует механизатора безотказностью и работоспособностью.

Мы поддерживаем связь с владельцами техники “САЗ”, делимся опытом, учимся у наших друзей. Очень приятно видеть нашу технику далеко за границей и в прекрасном состоянии.

Не менее приятно слушать лесные слова от механика из Голандии о мини-тракторе Беларус 132Н, который на равных с западными производителями в конкурентной борьбе завоевывает  любовь потребителей (прошу прощение, но Хенк пишет через переводчик Google).

Хенк прекрасный механизатор и великолепный мастер, Хенк сам изготавливает дополнительное оборудование и орудие для своего трактора. Благодаря Хенку Беларус 132Н работает в разном качестве и по истине подтверждает свою универсальность.




Здесь Беларусь 132Н в роли скрепера.

На этом фото виден процесс изготавливания Хенком  самосвального прицепа для мини-трактора Беларусь 132Н.

Хенк не может просто пойти в магазин, как многие из нас, и купить бульдозерное оборудование для своего трактора, поэтому он просто берет и делает отвал для снега сам.

Вилы для травы или просто погрузчик.

Здесь Хенк изготавливает предохранительную муфту для фрезы, чтобы не иметь в будущем проблем с валом ВОМ.

Это одна из последних разработок Хенка – аэратор из старых газовых баллонов. Каждая разработка воплощенная Хенком в жизнь уникальна и заслуживает отдельной статьи. Браво Хенк!

Друзья, спасибо за ваше доверие, а мы, в свою очередь, будет радовать вас качественным и быстрым сервисом.

С Уважением “Мотоблок-мастер”.

Автор: Василий Мартысевич.

Недобросовестные продавцы мотоблоков МТЗ.

Выполняя гарантийные обязательства, мы все чаще стали сталкиваться со случаями обмана и мошенничества. Все давно привыкли, что недобросовестные продавцы часто выдают китайские копии двигателей Хонда за оригинальные. Поэтому в Беларуси, даже в глухой деревне, пожилые люди всегда начеку и знают как отличить оригинал от китайской копии. Но, в данном случае, дерзость мошенников поражает. Мало того, что нагло обманывают просто наклеивая на стартер двигателя Weima эмблему Honda GX 270, так еще и оставляют топливный бак со штамповкой Weima.

Дальше- больше. Эти люди продают мотоблок со штампами продавца другой организации, тем самым подрывая репутацию и доверие добросовестных продавцов, и все это, по словам юриста, уже довольно серьезное уголовно-наказуемое преступление.

К слову, двигатель Weima тоже хороший и достаточно надежный мотор, и завод “САЗ” также устанавливает эти моторы на мотоблоки, но вопрос в том, что мотоблок с мотором Weima дешевле. Поэтому прошу с особым вниманием относиться к покупке дорогостоящей техники, особенно через интернет-магазины. Если пожилые люди решили купить мотоблок или мини-трактор Беларус, лучше сделать покупку в специализированных магазинах. Но часто совершить покупку быстрее и удобнее через интернет, поэтому многие заказывают мотоблок с доставкой в интернет-магазине.  Обращаюсь к людям, которые заказывают мотоблоки для своих родителей или бабушек, дедушек, заказывайте товар только у надежных продавцов, пусть  там и на несколько рублей дороже. Обязательно проверяйте что входит в комплект поставки. Иногда цена указана за мотоблок без сцепки и орудий, поэтому, когда доставляют мотоблок, требуют доплату за дополнительные орудия.  А позже выясняется, что в другом магазине все было включено в комплект и стоило дешевле. Кроме того найдите время и помогите родителям, примите товар сами, проверьте штампы, сверьте номера двигателя и шасси.

Еще раз найдите в интернете отличие оригинальной Хонда от китайкой копии. Например, в Weima установлен и подключен датчик уровня масла в двигателе.

В Хонда 9 л/с, которую устанавливают на заводе, датчика уровня масла нет.

Топливные баки Weima и Honda разные по форме, с разными наклейками. На баке Weima есть штамп с названием.

Поэтому, если вам привезли двигатель, на стартере которого есть наклейка Хонда, а на топливном баке другое название – это повод отказаться от покупки.

Обязательно сверяйте номера на агрегатах. Хонда, как правило, сопровождает свои двигатели большим объемом инструкций на разных языках, пакет документов, который лежит на КПП (фото сверху) относится именно к двигателю.

Следующий момент касается не только финансового вопроса. Грузы на колесах, которые вы видите выше на фото, не только стоят дешевле (они самодельные), более того они не безопасны и могут нанести серьезную травму.  Если таким негабаритным грузом зацепиться за неподвижное препятствие, есть риск сломать рукав конечной передачи, а что будет, если таким грузом зацепить ногу, лучше не представлять. Груз на колесе должен быть круглым и располагаться как можно глубже в колесном диске (как на фото снизу).

На дооборудованные кустарным способом мотоблоки с паспортом без штампа продавца и даты продажи гарантия не распространяется. Очень жаль, что страдают в таких случаях добросовестные покупатели, которые получили мотоблок от продавца уже в таком виде с неправильно оформленными документами.

По вопросам обслуживания, ремонта и приобретения запчастей для мотоблоков, мини-тракторов МТЗ и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую “Мотоблок-мастер”: а/г Озерцо, ул. Зеленая 18. Тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.

Автор: Василий Мартысевич.

Мотоблок Кадви МБ-90, ремонт КПП.

Здравствуйте. Мотоблок Кадви на четвертой передачи есть, как бы это сказать, – “проскоки”, он едет, тянет, а потом как бы шестерня выходит из зацепления и с ударом снова входит в зацепление, скажите это проблема со сцеплением или с коробкой передачей? Такое происходит только на четвертой передаче, иногда просто хрустит передача включается, сцепление отпускаешь, мотоблок не едет, в коробке что-то хрустит.

В Вашем случае проблема именно с коробкой передач. Проблема решается, но к сожалению, диагностика без разборки агрегата невозможна. Ниже расположена инструкция по ремонту мотоблока с подобной проблемой, но если Вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами рекомендую Вам обратится в мастерскую “Мотоблок-мастер”: Во вопросам ремонта, обслуживания и приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую по адресу: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8 029 6741674, 8 017 5123712.

Коробка передач в мотоблоке Кадви МБ 90, считается надежным и ресурсным агрегатом. К сожалению, с течением времени проблемы с КПП подобно Вашей – неизбежны.

В мотоблоке очень достойно реализован пульт управления КПП, прямо как в Ferrari или Lamborghini. Рычаг переключения перемещается по Н-образной схеме, легко включаются и хорошо фиксируются передачи. В принципе, мотоблок неплохой, со временем можно установить менее капризный двигатель более мощный. К сожалению, для Кадви сложно найти запчасти, это основной и главный недостаток мотоблока.

Приступим к ремонту. Симптомы неисправности: на третьей передачи нет движения, слышен хруст в КПП.

Мотоблок Кадви МБ 90

Мотоблок Кадви МБ 90

Прежде всего, сливаем масла из КПП, шляпка пробки прорезана под отвертку, без специального инструмента открутить непросто.

Масло в КПП много, примерно 5 литров.

Ремонт мотоблока Кадви

Один из валов в КПП крепится внутри под сцеплением, поэтому снимаем двигатель, для этого отсоединяем тросы газа и сцепления, провод зажигания.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем пульт управления (руль, рулевую штангу).

Ремонт мотоблока Кадви

Следующий этап, снимаем верхнюю крышку КПП. Хозяин пытался сам отремонтировать коробку передач. При разборке прокладки были порваны, повреждены шпильки крепления крышки КПП, лопнул корпус коробки передач. Объективно оценивайте свои способности как механика, не корректная разборка и сборка агрегата увеличивает стоимость последующего ремонта.

 

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем корпус ВОМ, фиксируем расположение шестерен, шайб и стопоров.

Ремонт мотоблока Кадви

Запоминайте последовательность установки шестерен, валы и шестерни фиксируются упорными шайбами, часть из которых установлены на валу, часть в корпусе КПП. Некоторые валы фиксируются игольчатыми шпонками, важно их не потерять.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем механизм переключения передач, снимаем его полностью с валами и вилками. Для этого откручиваем три гайки и извлекаем  механизм из корпуса.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Под механизмом переключения передач видны валы и шестерни КПП. На шестернях и муфте, которые отмечены красными стрелками видны следы износа. Таким образом муфты изнашиваются, не только в мотоблоках и мини-тракторах, проблема характерна и для старых советских мотоциклов. Способы решения проблемы тоже известны, кто-то исправляет зубья муфты напильником или наждаком, обеспечивая ровный и хороший зацеп, кто-то наваривает зубья муфты. Такой способ ремонта оправдан только в том случае, когда найти и купить запчасти не представляется возможным. Для того чтобы обеспечить дальнейшую безупречную и надежную эксплуатацию мотоблока изношенные шестерни нужно заменить на новые.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Для того чтобы извлечь вал с поврежденными шестернями, нам нужно демонтировать фрикционную муфту. Для этого откручиваем три гайки на фрикционной муфте, снимаем диски сцепления. Далее отгибаем края стопорной шайбы гайки первичного вала, откручиваем гайку, снимаем барабан сцепления. К слову, сцепление в этом мотоблоке мне нравится, мощные диски и простота регулировки, гарантия без проблемной эксплуатации.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Откручиваем шесть гаек и извлекаем первичный вал.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Откручиваем болт крепления шестерни промежуточного вала, после чего выбиваем промежуточные валы.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Шестерни подверженные износу меняем, собираем КПП в обратной последовательности. Устанавливаем промежуточные валы.

Ремонт мотоблока Кадви

Устанавливаем механизм переключения передач, контролируем, чтобы вилки переключения передач точно попали в муфты.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Устанавливаем заднюю крышку КПП, прокладки ставим новые, места соединения можно уплотнить герметиком.

Ремонт мотоблока Кадви

Устанавливаем корпус ВОМ.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Устанавливаем первичный вал, барабан сцепления, собираем фрикционную муфту. Регулируем сцепления. Три гайки на фрикционной муфте должны быть вкручены на одинаковое количество витков, выжимаем сцепление и проверяем, чтобы нажимной диск отходил от дисков ровно по всей плоскости, если один край будет выше или ниже, сцепление будет вести. Устанавливаем двигатель.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Ремонт мотоблока Кадви

Ставим новую прокладку верхней крышки КПП и устанавливаем саму верхнюю крышку.

Ремонт мотоблока Кадви

Далее устанавливаем пульт управления и подключаем тросы сцепления и газа, провод зажигания. Заливаем масла в КПП.

Мотоблок Кадви МБ-90

Мотоблок Кадви МБ 90 исправен и готов к эксплуатации.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Замена втулок в механизме переключения передач, мотоблок МТЗ.

Если рычаги переключения передач и реверса начинают тяжело перемещаться, причиной этого могут быть закисшие втулки в механизме управления коробкой передач. Чтобы убедиться, что дело именно во втулках, нужно снять верхнюю крышку КПП. Как это сделать прочитать можно здесь.

Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени, поэтому, если Вы не уверены, что справитесь сами, обращайтесь, пожалуйста, в мастерскую “Мотоблок-мастер”. Ремонт мотоблоков и минитракторов МТЗ в Минске, а также любые запчасти для мотоблока, культиватора или минитрактора МТЗ вы можете купить у нас в мастерской: п. Озерцо, ул. Зеленая, 18 или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону: 8 (017) 5123712, 8 (029) 6741674.
При снятой крышке КПП подвигайте рычаги. Если они двигаются с трудом, тогда приступаем к разборке механизма управления передач.

Удобнее всего это делать в тисках.

 пульт замена втулок мотоблок мтз

Отсоединяем тяги от рычагов.
 замена втулок рулевая штанга мотоблок мтз 09
На одном из рычагов внутри отвалился толкатель поводка включения передач.Такое иногда бывает, и в этом нет ничего страшного. Когда мы снимем вертикальный вал, мы приварим толкатель на место. Удивительно, что толкатель был прижат между рычагом и поводком и до последнего прекрасно выполнял свою функцию.

 рычаги и тяги пульт мотоблок мтз

4. Верхняя крышка КПП мотоблок мтз

Снимаем верхние рычаги, рычаг блокировки крепится болтом.

 Пульт мотоблок мтз снимаем тяги

При сборке болт блокировки важно правильно установить, он должен зажимать и фиксировать вертикальный вал. Если болт вкрутить с другой стороны, блокировка дифференциала работать не будет.

6. рычаг включения блокировки дифференциала мотоблок мтз

Снимаем рычаг, достаем вертикальный вал блокировки.

 верхняя крышка КПП мотоблок мтз

8. Вертикальный вал включения блокировки дифференциала мотоблок мтз

Одна втулка вышла с валом, вторую извлекаем из вертикального вала включения реверса.

Втулка вертикального вала блокировки мотоблок мтз

Снимаем рычаг механизма включения реверса, иногда нужно прибегать к помощи молотка.

рычаг включения реверса мотоблок мтз

11. рычаг включения реверса мотоблок Беларус 09

Снимаем стопорное кольцо, извлекаем втулки и вертикальный вал включения реверса.

 

12. стопорное кольцо вертикально вала включения реверса мотоблок мтз

13. втулка вертикального вала включения реверса мотоблок Беларус

14. вертикальный вал включения реверса мотоблок мтз

Снимаем рычаг механизма включения передач.

рычаг включения передач мотоблок мтз

16. Стойка толкатель рычага переключения передач мотоблок мтз

Затем снимаем стопорное кольцо.
стопорное кольцо вертикального вала включения передач мотоблок мтз


18. стопорное кольцо вертикального вала переключения передач мотоблок Беларус

Извлекаем вертикальный вал механизма включения передач и его втулки.

Вертикальный вал переключения передач мотоблок МТЗ

Привариваем к рычагу вертикального вала отвалившийся толкатель поводка.

 ремонт вертикального вала переключения передач мотоблок мтз

“Зачищаем” сварку для того, чтобы сварной шов не терся о верхнюю крышку КПП.

Моем и полируем вертикальные валы так, чтобы на них не осталось следов коррозии.

Берем новые втулки.
Втулки механизма переключения передач мотоблок МТЗ
Вставляем втулки в крышку КПП, смазываем вертикальный вал механизма включения передач и устанавливаем его в штатное место.
установка вертикального вала переключения передач мотоблок Беларус
Сверху ставим вторую втулку и фиксируем вал стопорным кольцом.

 Сборка механизма переключения передач мотоблок мтз

Принцип сборки прост. Смазываем следующий вал, устанавливаем втулки и валы.

 сборка механизма переключения передач мотоблок Беларус

27. рулевая штанга мотоблок Беларус

28. Сборка механизма переключения передач мотоблок мтз 06

29. верхняя крышка КПП мотоблок Беларус

После чего устанавливаем на место верхние рычаги и подключаем к ним тяги. Теперь рычаги механизма переключения передач легко перемещаются в нужном направлении.
Всем Удачи!

Перевозки мотоблоков МТЗ и орудий к ним.

Компания “Мотоблок-Мастер” окажет помощь в доставке и перевозке мотоблоков, прицепов, мини-тракторов и орудий к ним.

При перевозке транспортном, не предназначенным для грузоперевозок, есть риск повредить автомобиль, мотоблок, получить травму.
мотоблок на буксире
Порой это просто не безопасно.
увязка мотоблока
Стоимость топлива на дорогу до мастерской и обратно часто сопоставима со стоимостью доставки. Также стоит учитывать затраченный ценный, не возобновляемый ресурс – Ваше время. Не стоит забывать про запредельные физические нагрузки и риск травмы во время погрузки или выгрузки мотоблока, мини-трактора. Как правило, при таких перевозках страдает и Ваш автомобиль. Но из каждого правила есть свои исключения. Надо понимать, что бывают такие ситуации, когда перевозка мотоблока, в силу разных обстоятельств, возможна только легковым автомобилем. Очень приятно, когда люди подходят к предстоящей транспортировке максимально ответственно, так как это сделали наши гости из России.

Сложно поверить, но все из списка ниже поместилось в Лада-Ларгус.    Лада Лагрус мотоблок мтз    Документы на мотоблок мтз и орудия для него    Орудия для мотоблока мтз

И так по списку:
1.Мотоблок Беларус 09 Н.
 Мотоблок МТЗ 09Н
2. Плуг универсальный ПУ 000.01
Плуг для мотоблока мтз
3. Окучник универсальный 00.001
Exif_JPEG_420
4. Косилка роторная КРМ-1.
 Коса для мотоблока
5. Отвал навесной ОН-1.
 Коса для мотоблока
6. Фреза ФР 000.10.
 Фреза для мотоблока мтз
7. Адаптер мотоблочный ПНО-1.
Адаптер для мотоблока мтз
8. Картофелесажалка универсальная.
Сажалка для мотоблока мтз
Сажалка для мотоблока
9. Картофелекопалка КК-1.
Копалка для мотоблока мтз
Картофелесажалка здесь на фото по размерам такая же как и была загружена, но другого цвета. Признаться фотографировать я начал не с самого начала погрузки, потому-что были сомнения, что все это поместиться в Ладу.
Было приятно наблюдать как на площадке оставалось все меньше предметов, а места в машине было все еще много.
 Погрузка мотоблока мтз в ладу ларгус
12. погрузка мотоблока мтз в лада ларгус
Каждое орудие было частично либо полностью разобрано, упаковано и переложено разного рода покрывалами, матрасами и одеялами. Мотоблока почти и не видно, в любое годное место отравляются снятые детали, тем самым полностью заполняя объем машины. Забегая вперед, скажу, полностью заполнить объем багажного отделения так и не удалось.
 Адаптер для мотоблока мтз
5а. Адаптер для мотоблока
Перевозка сажалки
Удивительно, но даже объемные детали, такие как бункер картофелекопалки, картофелесажалка, с большими запасами по высоте и ширине разместились в багажном отделении машины.
 Перевозка мотоблока
3. Перевозка копалки
Копалка для мотоблока мтз
Скажу больше, большая с виду картофелекопалка, терялась в грузовом отсеке, рядом с ней по ширине поместился плуг, а сверху легла фреза.
Копалка и фреза для мотоблока МТЗ
Рядом с негабаритной косилкой КРМ-1 остается достаточно много места, только положить туда нечего.
Коса и фреза для мотоблока мтз
Навесной отвал разместился в средней части салона, он плоский и много места не занял.
Бульдозерное оборудование для мотоблока мтз
Зафиксировали отвал, упаковали его и положили сверху сидение от адаптера.
сидение для адаптера мотоблок мтз
 Лада Ларгус перевозка мтз
Заботливая хозяйка надежно и аккуратно упаковывала все детали и орудия. Последним загрузили крупную часть адаптера. Хозяин снял и сложил рейлинги, которые не понадобились. Загружая их в машину серьезно задал вопрос: какие еще орудия он мог бы купить, так как в машине есть еще место?
 адаптер для мотоблока мтз
Небольшая кофе-пауза и Ларгус отправляется в тысячекилометровый путь.
Перевозка мотоблока в легковой машине
Лада-Ларгус абсолютный рекордсмен по количеству орудий для мотоблока на борту среди легковых универсалов.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Запчасти для двигателя УД 15, УД 25.

У нас на складе всегда в наличии оригинальные качественные запчасти и расходные материалы для двигателей УД 15 и УД 25. Также в нашей мастерской можно приобрести запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания разного рода садовой техники: мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, бензопилы, мотокосы, фрезы и др. Мы доставляем запчасти к клиенту, отравляем  их по почте. Проводим ремонт и обслуживание мотоблоков и мини-тракторов любой сложности в мастерской и на выезде.

В каталоге представлена лишь часть запасных частей, любую информацию относительно нужной Вам детали и цены можно уточнить по телефонам: +375 29 6741674, +375 17 5123712.

Головка блока двигатель УД 25

Двигатель УД 25 головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигатель УД 25

Головка блока цилиндров, двигатель УД 25.

Выхлоп двигатель УД 25

Глушитель двигатель УД 25

Глушитель, двигатель УД 25.

гайка-храповик двигатель УД 15, УД 25

гайка-храповик

Гайка-храповик двигатель УД 15, УД 25.

Двигатель УД 15, УД 25 масленый насос

Масленный насос двигатель УД 15, УД 25

Масленный насос УД 15, УД 25

Масленый насос для двигателя УД 15, УД 25

Масленый насос, двигатель УД 15, УД 25.

Двигатель УД 15, УД 25, воздушный фильтр

Воздушный фильтр, двигатель УД 15, УД 25.

Детали ЦПГ двигатель УД кольца, палец, поршни, вкладыши

поршень двигатель УД 15, 25

поршень двигатель УД

Детали цилиндро-поршневой группы:

  • вкладыши, все ремонтные размеры, стандартные, межремонтные, двигатель УД 15, УД 25;
  • поршня, кольца, стандартные, ремонтные, двигатель УД 15, УД 25;
  • пальцы поршневые, двигатель УД 15, УД 25.

шестерня распредвала двигатель УД

Шестерня распредвала, двигатель УД 15, УД 25.

Крышка клапанная, двигатель УД 15

Клапанная крышка двигатель УД 15

Клапанная крышка, двигатель УД 15.

Карбюратор К 45 М 3

Карбюратор К45 М3, двигатель УД 15, УД 25.

коленвал двигатель УД

Коленвал, двигатель УД 25.

Смазывающая шайба коленвал, двигатель УД 15, УД 25

Смазывающая шайба, двигатель УД 15, УД 25

Смазывающая шайба, коленвал двигателя УД 15, УД 25.

Упорная шайба коленвала двигател УД 15, УД25

Шайба упорная коленвал двигателя УД 15, УД 25.

Шайба упорная коленвала,  двигатель УД 15, УД 25.

Храповая шестерня двигатель УД 25, УД 15

Храповая шестерня, кикстартер двигатель УД 15, УД 25

Храповая шестерня, двигатель УД 15, УД 25.

Кольцо под цилиндр ЗАЗ для двигателя УД 15, УД 25

Кольцо проставка под цилиндр ЗАЗ, двигатель УД 15, УД 25.

Уплотнение центрофуги двигатель УД 15, УД 25

Кольцо, уплотнение центрофуги двигатель УД 15, УД 25

Уплотнение центрифуги, двигатель УД 15, УД 25.

Магнето М124Б для двигателя УД 15

Магнето М 124 Б, двигатель УД 15.

Магнето 137 м

Магнето м 137

Магнето М 137, двигатель УД 15.

Магнето 137 м, контакты

Контакты для магнето М 137, двигатель УД 15.

Подшипники, манжеты, мотоблок МТЗ

Подшипники, манжеты, двигатель УД 15, УД 25.

Регулятор двигатель УД

Регулятор оборотов, двигатель УД 15, УД 25.

пружина кикстартера двигатель УД 15, УД 25

Пружина кикстартера двигатель УД 25, УД 15

Пружина кикстартера, двигатель УД 15, УД 25.

свечи зажигания А 11

Свечи зажигания А 11, двигатель УД 15, УД 25.

Ступица ведущего барабана двигатель УД 15, УД 25

Ступица с

Ступица ведущего барабана, двигатель УД 15, УД 25.

Топливопровод двигатель УД 15, УД 25

Топливопровод от бензонасоса к карбюратору, от топливного бака к топливному насосу, двигатель УД 15, УД 25.

шкив для запуска двигатель УД

Шкив для запуска, двигатель УД 15, УД 25.

ЧСУП «Мотоблок-мастер», а/г Озерцо, ул. Зеленая 18.

Запчасти для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.

У нас на складе всегда в наличии оригинальные качественные запчасти и расходные материалы для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ. В нашей мастерской можно приобрести запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания разного рода садовой техники: мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, бензопилы, мотокосы, фрезы и др. Доставляем запчасти к клиенту, отравляем  их по почте. Проводим ремонт и обслуживание мотоблоков и мини-тракторов любой сложности в мастерской и на выезде.

комплект ускоренных шестерен конечной передачи

Комплект ускоренных шестерен конечной передачи для мотоблоков МТЗ 05, МТЗ 06, МТЗ 09Н, МТЗ 12.

Переходной комплект для замены двигателя УД, Хонда

Переходники для замены двигателя УД 15, УД 25 на двигатель Хонда, Вейма, Магнум, Кипор, и другие аналоги Хонда.

двигатель хонда GX 270

Двигатель Honda GX 270. Всегда в наличии и под заказ двигателя Хонда GX и их аналоги разной мощности для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.

Вал шток шестерни промежуточного вала

Вал, шток, шарики, шестерни промежуточного вала КПП мотоблока МТЗ.

Детали ЦПГ двигатель УД кольца, палец, поршни, вкладыши

Детали ЦПГ для двигателя УД 15, УД 25. Поршень, кольца, палец для двигателя УД 15, УД 25. Вкладыши стандартные, ремонтные, межремонтные для двигателя УД 15, УД 25.

коленвал двигатель УД

Коленвал новый для двигателя УД 25. Шлифовка коленвалов для двигателей УД 15, УД 25.

диски сцепления усиленные

диск сцепления стальной мотоблок мтз

Диски сцепления для мотоблоков МТЗ, усиленные, текстолитовые, стальные.

дифференциал мотоблок мтз

Дифференциал в сборе для мотоблока мтз, детали дифференциала для мотоблока мтз. Корпус дифференциала для мотоблока и мини-трактора мтз.

корпус ВОМ

Корпус ВОМ для мотоблока МТЗ. Корпус вала отбора мощности для мотоблока МТЗ.

прокладка корпуса ВОМ мотоблок МТЗ

Прокладки для мотоблока МТЗ. Прокладка корпуса ВОМ.

Карбюратор К 45 М 3

Карбюратор К 45 М 3 для двигателя УД 15, УД 25. Более стабильная работа особенно на уклонах, экономичный, уверенный запуск, как на холодную, так и на прогретом двигателе.

карбюратор К 45 Р

Карбюратор К 45 Р.

подшипники и манжеты для мотоблока МТЗ

Любые подшипники и манжеты, для двигателя УД 15, УД 25, Хонда. Подшипники и манжеты для КПП мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.

Запчасти для мотоблока МТЗ

Регулятор оборотов двигатель УД 15, УД 25.

ремень приводной А 750

Приводные ремни, разный профиль и диаметр для мотоблоков и мини-тракторов.

ручка сцепления

Рычаг сцепления, мотоблок МТЗ.

рычаг газа мотоблок мтз

Рычаг газа, мотоблок МТЗ.

свечи зажигания А 11

Свечи зажигания двигатель УД 15, УД 25

стакан КПП мотоблок МТЗ

стакан КПП мотоблоки МТЗ

Стакан КПП мотоблок МТЗ.

Стартер двигатель Хонда, детали двигателя

Стартер двигателя Honda GX разной мощности, детали стартера, двигатель Хонда и их аналоги.

топливный краник

Топливный краник, мотоблок МТЗ, мини-трактор МТЗ 082.

трос газа мотоблок мтз

Трос газа мотоблок МТЗ, мини-трактор МТЗ.

трос сцепления мотоблок мтз

Трос сцепления, мотоблок МТЗ.

трос сцеплнения

Трос сцепления, мини-трактор Беларус 132Н. Мини-трактора МТЗ 082, МТЗ 112.

шестерня распредвала двигатель УД

Шестерня распредвала двигатель УД 15, УД 25.

шкив для запуска двигатель УД

Шкив для запуска двигателя УД 15, УД 25.

Любую информацию относительно запчастей и цены можно уточнить по телефонам: +375 29 6741674, +375 17 5123712.

ЧСУП “Мотоблок-мастер”, а/г Озерцо, ул. Зеленая 18.