Обзор минитрактора MITSUBISHI VST МТ180Д

MITSUBISHI МТ180Д-это тот вариант, при выборе нового трактора, о приобретении которого вы не пожалеете! Он уже проверен временем, производится более 40лет, первые 10 лет собирался в Японии , позже сборка была перенесена на завод в Индию.Простые, качественные и надежные узлы и агрегаты MITSUBISHI VSTMT180D, Японский дизельный, 3х цилиндровый двигатель Mitsubishi с ном. мощностью 18.5л.с. экономичный, тяговитый и неприхотлив к качеству нашей соляры.Этот мотор славится огромным моторесурсом, работой в самых тяжелых условиях
,как говорится : сделано в Японии-значит сделано качественно и на совесть.
Жестко подключаемый полный привод с механической блокировкой дифференциала. 3х точечная задняя навеска и 2х скоростной ВОМ .А сейчас давайте более подробно посмотрим конструкцию и познокакомимся с основными характеристиками этого легендарного крепыша, которого кстати знают и ценят во всем мире.
Итак перед вами полноприводный 4WD трактор с механической блокировкой дифференциала, короче проходимец еще тот.
Механическая КПП имеет повышенный и пониженный диапазоны, а это 6 передач вперед и 2 назад, при этом скорость минимальная 1км и максимальная 18 км/час
Трактор оснащен герметичными раздельными барабанными тормозами со стояночным тормозом.
ГУР в этом тракторе обеспечивает комфортное и очень легкое рулевое управление,активная гидравлическая система сконструирована очень компактно, гидронасос приводится в движение от распредвала двигателя, масло находится в картере трансмиссиии проходит через масляный фильтр, что гарантирует эффективность работы.Управление положением , потоком и скоростью опускания и блокировкой навесного оборудования осуществляется с помощью желтого рычага управления гидравликой и красным рычагом драфт-контроля усилия гидравлики, для подключения внешнего оборудования предусмотрена розетка для отбора гидравлики .Для постоянного поддержания навесного оборудования в фиксированном положении используются стопора. 3х точечная навеска грузоподьемностью 500 кг, позволяющая эксплуатацию трактора MITSUBISHI VST MT180D с большим спектром агрегатов. На трактор установлен оригинальый 3х цилиндровый японский двигатель Mitsubishi, хорошо уравновешен и сбалансирован, с ручным и ножным управлением подачи топлива, свечами накала, топливным, масляным и воздушными фильтрами грубой и тонкой очистки.Топливная аппаратура на двигателе без лишней электроники, что упрощает её обслуживание.Кстати на внутренней стороне капота имеется таблица с информацией по использованию необходимых масел и регламентом ТО в разные периоды эксплуатации трактора в зависимости от отработанных моточасов.Поэтому ваша память не будет напрягаться, стоит просто иногда заглянуть под капот.Да, и забегая вперед скажу, что фирма texno-sad.by имеет в наличии все фильтра и расходники необходимые для проведения регламентных работ по ТО.
Сцепление в тракторе однодисковое сухого типа, срстоит из масивного диска маховика, корзины и диска с фрикционными накладками , для предотвращения слипания при длительной стоянке установлен специальный зацеп, которым рекомендуется зафиксировать педаль. Парковочный тормоз работает так-нужно сцепить правую и левую педали тормоза парковочной планкой, нажать на педаль до упора и зафиксировать стопорным рычагом.При следующем нажатии тормоз будет отключен автоматически.
Для предотвращения пробуксовывания трактора под правую ногу установлена педаль блокировки дифференциала.Чем больше усилие нажатия на педаль, тем лучше эффективность блокировки .
8и скоростная КПП реализована с помощью совместного исполььзования рычага переключения передач 3 вперед, 1назад и рычага 2 диапазонов : высокий и низкий.Для безопасности MITSUBISHI МТ180D оснащен аварийной блокировкой запуска двигателя, отключение стартера.Для запуска двигателя необходимо рычаг диапазонов установить обязательно в нейтральное положение.
Полный привод можно включить сдвинув рычаг включения вперед, его включение обеспечивает полную мощность и предотвращает пробуксовку при использовании на наклонном, мокром или песчаном покрытии, а также при эксплуатации с фронтальным погрузчиком, прицепом , плугом, фрезой.
На тракторе установлены спереди шины 6-12, сзади 8,3-20, что обеспечивает высокую проходимость и хорошую маневренность.
Колея регулируемая -730 и 860мм.Радиус разворота-2,1 м.
Для удобства оператора кресло регулируется по весу и росту оператора, под креслом расположен ящик с инструментами.
Электрическая система МТ180Д также выполнена просто и надежно, нет лишней электроники, поэтому доступна и понятна в обслуживании
В общем обзор получился у меня очень позитивный и я вспомнил про российских колег из Гарденстока где они искали какие же есть минусы в нем и предположили , что возможно трактор будет несовсем удобен с высоким ростом операторам и толстякам.Так вот вариант неудобства эксплуатации высоких людей могу опровергнуть, так как есть в нашей компании крупный парень Захар с ростом 2,04м, который вполне себя комфортно чувствует на данном аппарате.Итак , друзья, если вы заинтересовались данной техникой и хотите увидеть и познакомиться поближе оставлю вам ссылочку texno-sad.by, перейдя по ссылке вы сможете посмотреть цены, комплектацию, условия поставки и многое другое.И напомню что ,MITSUBISHI VST постоянно модернизируются, поэтому есть разные варианты и модели тракторов с разными опциями и мощностью двигателей.Поэтому пишите свои комментарии, предложения, задавайте вопросы .Для желающих можно записаться на тест-драйв тел.+375293941440.С уважением, texno-sad.by .
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Подписывайтесь на наши социальные сети: