Обзор минитрактора MITSUBISHI VST МТ180Д

Вы в поисках надежного трактора ,который недолжен подвести во время сельхозработ? Хочу вас порадовать.Он перед вами-минитрактор Mitsubishi VST МТ180Д.Официальный поставщик этого легенд арного ,проверенного на рынок Беларуси-компания texno-sad.by

 

MITSUBISHI МТ180Д-это тот вариант, при выборе нового трактора, о приобретении которого вы не пожалеете! Он уже проверен временем, производится более 40лет, первые 10 лет собирался в Японии , позже сборка была перенесена на завод в Индию.Простые, качественные и надежные узлы и агрегаты MITSUBISHI VSTMT180D, Японский дизельный, 3х цилиндровый двигатель Mitsubishi с ном. мощностью 18.5л.с. экономичный, тяговитый и неприхотлив к качеству нашей соляры.Этот мотор славится огромным моторесурсом, работой в самых тяжелых условиях ,как говорится : сделано в Японии-значит сделано качественно и на совесть. Жестко подключаемый полный привод с механической блокировкой дифференциала. 3х точечная задняя навеска и 2х скоростной ВОМ

 

А сейчас давайте более подробно посмотрим конструкцию и познокакомимся с основными характеристиками этого легендарного крепыша, которого кстати знают и ценят во всем мире. Итак перед вами полноприводный 4WD трактор с механической блокировкой дифференциала, короче проходимец еще тот. Механическая КПП имеет повышенный и пониженный диапазоны, а это 6 передач вперед и 2 назад, при этом скорость минимальная 1км и максимальная 18 км/час Трактор оснащен герметичными раздельными барабанными тормозами со стояночным тормозом.

 

ГУР в этом тракторе обеспечивает комфортное и очень легкое рулевое управление,активная гидравлическая система сконструирована очень компактно, гидронасос приводится в движение от распредвала двигателя, масло находится в картере трансмиссиии проходит через масляный фильтр, что гарантирует эффективность работы.Управление положением , потоком и скоростью опускания и блокировкой навесного оборудования осуществляется с помощью желтого рычага управления гидравликой, а для управления внешним оборудованием красный рычаг и отбор гидравлики происходит с красной розетки.Для постоянного поддержания навесного оборудования в фиксированном положении используются стопора. 3х точечная навеска грузоподьемностью 500 кг, позволяющая эксплуатацию трактора MITSUBISHI VST MT180D с большим спектром агрегатов.

 

На трактор установлен оригинальый 3х цилиндровый японский двигатель Mitsubishi, хорошо уравновешен и сбалансирован, с ручным и ножным управлением подачи топлива, свечами накала, топливным, масляным и воздушными фильтрами грубой и тонкой очистки.Топливная аппаратура на двигателе без лишней электроники, что упрощает её обслуживание.Кстати на внутренней стороне капота имеется таблица с информацией по использованию необходимых масел и регламентом ТО в разные периоды эксплуатации трактора в зависимости от отработанных моточасов.Поэтому ваша память не будет напрягаться, стоит просто иногда заглянуть под капот.Да, и забегая вперед скажу, что фирма texno-sad.by имеет в наличии все фильтра и расходники необходимые для проведения регламентных работ по ТО.Сцепление в тракторе однодисковое сухого типа, срстоит из масивного диска маховика, корзины и диска с фрикционными накладками , для предотвращения слипания при длительной стоянке установлен специальный зацеп, которым рекомендуется зафиксировать педаль. Парковочный тормоз работает так-нужно сцепить правую и левую педали тормоза парковочной планкой, нажать на педаль до упора и зафиксировать стопорным рычагом.При следующем нажатии тормоз будет отключен автоматически. Для предотвращения пробуксовывания трактора под правую ногу установлена педаль блокировки дифференциала.Чем больше усилие нажатия на педаль, тем лучше эффективность блокировки. 8и скоростная КПП реализована с помощью совместного исполььзования рычага переключения передач 3 вперед, 1назад и рычага 2 диапазонов : высокий и низкий.Для безопасности MITSUBISHI МТ180D оснащен аварийной блокировкой запуска двигателя, отключение стартера.Для запуска двигателя необходимо рычаг диапазонов установить обязательно в нейтральное положение. Полный привод можно включить сдвинув рычаг включения вперед, его включение обеспечивает полную мощность и предотвращает пробуксовку при использовании на наклонном, мокром или песчаном покрытии, а также при эксплуатации с фронтальным погрузчиком, прицепом , плугом, фрезой. На тракторе установлены спереди шины 6-12, сзади 8,3-20, что обеспечивает высокую проходимость и хорошую маневренность. Колея регулируемая-730 и 860мм.Радиус разворота-2,1 м.

 

Для удобства оператора кресло регулируется по весу и росту оператора, под креслом расположен ящик с инструментами. Электрическая система МТ180Д также выполнена просто и надежно, нет лишней электроники, поэтому доступна и понятна в обслуживании В общем обзор получился у меня очень позитивный и я вспомнил про российских колег из Гарденстока где они искали какие же есть минусы в нем и предположили, что возможно трактор будет несовсем удобен с высоким ростом операторам и толстякам.Так вот вариант неудобства эксплуатации высоких людей могу опровергнуть, так как есть в нашей компании крупный парень Захар с ростом 2,04м, который вполне себя комфортно чувствует на данном аппарате.

Итак, друзья, если вы заинтересовались данной техникой и хотите увидеть и познакомиться поближе оставлю вам ссылочку texno-sad.by, перейдя по ссылке вы сможете посмотреть цены, комплектацию, условия поставки и многое другое.И напомню что ,MITSUBISHI VST постоянно модернизируются, поэтому есть разные варианты и модели тракторов с разными опциями и мощностью двигателей.Поэтому пишите свои комментарии, предложения, задавайте вопросы .Для желающих можно записаться на тест-драйв тел. +375293941440.С уважением, texno-sad.by

Городской телефон: 8017 5108225.
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Подписывайтесь на наши социальные сети:
instagram Мотоблок-мастер Минск - группа Vkontakte  Канал YouTube TikTok  Сообщество в Viber