Ремонт бензопил

бензопила штиль

Наши преимущества:

Компания «Мотоблок-мастер» обладает следующими преимуществами, которые выделяют нас от конкурентов в сфере обслуживания и ремонта бензопил в Минске:

  1. Штат высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение в фирменных сервисных центрах и имеющих большой профессиональный опыт.
  2. Наличие специализированного инструмента.
  3. Обширная база запасных частей и расходные материалы, необходимые при обслуживании и ремонте бензопил.
  4. Послепродажный сервис.
  5. Гарантия, на выполненный ремонт бензопилы.
  6. Многолетний опыт работы компании в сфере ремонта бензопил, триммеров, воздуходувных устройств, бензорезов и прочей бензомоторной техники.
  7. Умеренные цены на техническое обслуживание и ремонт бензопил и другой бензомоторной техники.
  8. Огромное количество постоянных клиентов – юридических и физических лиц.

Этапы ремонта бензопилы:

Процесс ремонта бензопилы  в компании Мотоблок-мастер (г.Минск) включает в себя следующие этапы:

1. Прием бензопилы.

Первичная диагностика неисправности и предварительный подсчет времени и цены ремонта.

2. Диагностика бензопилы.

Диагностика бензопилы включает в себя выявление дефектов, неисправностей и изношенных узлов и поиск решения проблемы. Также диагностируются системы подачи топливной смеси, системы питания воздухом, специалистами компании «Бензомастер» производится замер компрессии в цилиндрах и визуальный осмотр деталей бензопилы, наиболее подверженных поломкам и износу.

3. Диагностика защитных систем бензопилы.

Перед тем, как выполнит ремонт бензопилы, наши специалисты в обязательном порядке проверяют систему сцепления бензопилы и систему аварийного торможения, т.к. мы заботимся о безопасности наших клиентов.

4. Заказ необходимых запчастей у официальных поставщиков в случае их отсутствия на складе компании.

5. Ремонт бензопилы, замена и восстановление деталей и узлов бензопилы.

Ремонт бензопил вне зависимости от их марок начинается после выполнения всех предыдущих  пунктов и включает в себя:

  • Разбор узлов бензопилы.
  • Чистка этих узлов.
  • Замена, ремонт или восстановление необходимых деталей.
  • Сборка узлов бензопилы с использованием рекомендуемых производителем смазочных материалов.

Специалисты нашей компании приводят небольшой перечень признаков, по которым можно судить о неисправностях в системах и узлах Вашей бензопилы:

  1. Усиливающаяся вибрация при работе.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Темно-сизый дым.
  4. Увеличение шума при работе.
  5. Стуки в двигателе при работе.

Если вы заметили хотя-бы один из перечисленных признаков — то мы рекомендуем прекратить работу и отнести бензопилу в ремонт к нам в компанию, т.к. зачастую поломка даже одной незначительной детали может в дальнейшем вызвать поломку более дорогостоящих узлов. А это в свою очередь сделает ремонт бензопилы более дорогостоящим, а в худшем варианте приведет к травмам человека, использующего этот бензоинструмент.

Стоимость ремонта бензопилы уточняйте по телефону (8029) 674-16-74.

Также осуществляем заточку цепей.

Триммер Efco Stark 44, провал оборотов при нажатии на акселератор, замена сцепления.

Здравствуйте! Мой бензотриммер при нажатии на газ “задумывается”, а потом “нехотя” набирает обороты, что может быть? Карбюратор новый, компрессия 8 бар.
Жаль, что Вы не сказали как называется Ваш триммер, как долго он у Вас, когда и как начала проявляться проблема. Если карбюратор, топливная система, свеча,  цилиндропоршневая группа и топливная смесь вне подозрения, тогда стоит проверить сцепление и привод катушки с леской (вал и редуктор). Рассмотрим эти два узла на антологичном примере.
Итак, бензотриммер Efco Stark 44 – мощный и надежный инструмент. К слову сказать, конкретно этому триммеру больше 10 лет, и он верой и правдой все эти годы служил своему владельцу, всегда уверенно запускался и стабильно работал. Триммер и сейчас запускается, но, при переходе от холостых оборотов к рабочим, появился “провал” в работе двигателя. Это очень не удобно во время косьбы: вы отпускается курок газа, переходите к другому участку, погружаете катушку с леской в траву, нажимаете на курок и, перед тем как раскрутится, двигатель проваливается или “задумывается”, а потом медленно набирает обороты до рабочих. Особенно это неудобно, если вы косите траву в труднодоступных местах, когда сбрасывать газ приходится довольно часто.
trimmer-efko-stark-44
До этого были проведены все возможные тесты с зажиганием и системой питания, даже установлен новый карбюратор. Компрессия и остальные параметры в норме, в бак залита свежая топливная смесь, но проблема осталась.
benzotrimmer-efko-stark-44
 Двигатель исправен и правильно настроен, поэтому мы сразу переходим к следующим двум системам: сцеплению и приводу. Для этого откручиваем четыре болта и отсоединяем штангу с валом. Штангу с валом можно отсоединить в двух местах, мы откручиваем с кожухом сцепления.
trimmer-efko-snyat-shtangu
Неисправности с “провалом” оборотов или даже с невозможностью развить обороты часто связаны с редуктором, валом или сцеплением. Особенно часто это происходит, если ваша коса оборудована гибким валом, со стальным прямым валом проблем меньше.
После того как мы отделили штангу от двигателя проверяем легко ли вращается вал в штанге и соответственно легко ли вместе с валом вращается механизм редуктора и сама катушка с леской. Если вал легко вращается по всему кругу с одинаковым усилием нигде не заедает, не закусывает, тогда переходим к сцеплению. В нашем случае оно критически изношено.
Накладки за годы эксплуатации износились до металла, пружина растянулась и не соответствует заявленной жесткости. Колодки сцепления раскрываются быстрее и  на меньших оборотах в момент, когда двигатель не развил еще достаточной мощности. Это и есть именно тот провал оборотов, когда двигатель тяжело раскручивается с низких оборотов до оптимальных уже с включенным приводом.
Снимаем колодки, для этого стопорим коленвал и откручиваем два болта.
trimmer-efka-stark-snyat-stsepleniya
Такая неисправность сцепления часто проявляется на очень старых экземплярах либо от некорректной эксплуатации триммера, когда оператор постоянно то добавляет, то сбрасывает обороты. Сцепление соответственно то раскрывается, то смыкается, механизм постоянно испытывает ударные нагрузки. При такой работе многие детали, начиная с ручки газа, курка, троса, карбюратора и особенно механизма привода, сцепления, пружин и накладок подвержены высоким нагрузкам и выходят быстрее из строя.  Часто срезает шлицы на чашке сцепления или валу, так же страдают шлицы и зубья шестерен редуктора, подшипники. Кроме того двигатель работает в не оптимальном режиме, от чего появляется нагар на деталях.
Напоминаю, что правильно работать на полном газу, газ сбрасываем только во время переходов.
На фотографии видно насколько изношены накладки. Новая пружина с большим количеством витков, количество витков в данном случае не принципиально, важно чтобы жесткость пружины соответствовала заданным параметрам.

trimer-efka-stark-44-kolodki-stsepleniya

Дальше все просто, собираем все в обратном порядке, уделяя особое внимание расположению шайб.

trimmer-efka-stark-zamena-stsepleniya

Это важно, колодки должны будут свободно двигаться на оси болта.
trimmer-efco-stark-zamena-stsepleniya
Ставим колодки в сборе, не пытайтесь сначала установить только колодки, а потом натянуть пружину, это сложно и опасно.

trimmer-efko-pruzhina-stsepleniya

Устанавливаем еще две шайбы сверху на колодки.

trimmer-efco-stark-pruzhina-stsepleniya

Смазываем болты графитной смазкой и зажимаем.
trimmer-efko-stark-ustanovka-stsepleniya

trimmer-efco-stark-ustanovka-stsepleniya

Устанавливаем штангу.
3-trimmer-efko-snyat-shtangu
Триммер готов и прекрасно работает, двигатель уверенно набирает обороты во всех режимах, сцепление раскрывается и включает привод в тот момент, когда двигатель развил оптимальные для этого режима обороты двигателя.
trimmer-efko-stark-44
Ремонт бензотриммеров и другой садовой техники: 223021 Минский р/н, а/г Озерцо, ул. Зеленая 18. Тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.
Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

Ремонт бензопил. Бензопила Stihl MS 440.

Сегодня за советом к нам в мастерскую пришел человек. Стоит ли ремонтировать старый Штиль мс 440, или лучше купить новую бензопилу?

Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, сложно что-то советовать не зная деталей. Лучше всего сделать диагностику и лишь после этого принимать решение. Диагностика стоит недорого, и потом не всегда пугающие симптомы и возраст могут быть показанием к списанию бензопилы, особенно если речь идет об именитых производителях.

 бензопила штиль

И так Штиль МС 440. Последние пару сезонов ею пилили пеносиликатные блоки, обслуживания пила не видела никогда, лили в нее неизвестно какую топливную смесь с непонятно каким маслом в неизвестных пропорциях. Поначалу я сам в нее не верил.

Воздушный фильтр, карбюратор в ужасном состоянии, без преувеличения пришлось потратить несколько часов чтобы очистить все от пыли и пеносиликатной стружки.

воздушный фильтр бензопилы штиль

3. бензопила штиль карбюратор

4. бензопила штиль воздушная заслонка

4а. бензопила штиль мс 440 карбюратор

4б. бензопила штиль мс 440 карбюратор

4в. бензопила штиль  мс 440 воздушный фильтр

Небольшое отступление. Выдержка из инструкции, информационная табличка не от бензопилы, в пиле регламент еще строже. Просто последнее предложение очень в тему, убедитесь, что воздух беспрепятственно попадает внутрь!!!

 бензопила информационая табличка

В топливном баке ситуация не лучше. Моем, меняем топливный фильтр.

бензопила штиль мс 440 топливный бак

7. грязь в топливном баке, бензопила штиль

Выкручиваем свечу. Судя по нагару, о режимах работы и качестве топливной смеси никто не волновался.

свеча бензопила штиль

11. нагар на свече бензопила штиль

Меняем свечу, но искры нет. Снимаем свечной колпачок, на высоковольтном проводе отсутствует пружина, которая одевается на свечу. Провод окислился. Удивительно, но клиент уверяет, что пила работала. Ставим пружинку, искра есть, пила готова к запуску.

 бензопила штиль мс 440 высоковольтный провод

9. бензопила штиль высоковольтный провод

Уверенный запуск, двигатель работает отлично во всех режимах, но не включается сцепление.

 

Разбираем сцепление, одна из пружин растянута.

 бензопила штиль сцепление

Меняем все три пружинки, собираем, ставим новую шину и цепь.

бензопила штиль мс 440 сцепление пружины

14. бензопила штиль замена пружин сцепления

Бензопила Stihl MS 440, которую несколько часов назад хотели выбросить или продать на запчасти снова в строю и, что не мало важно, затраты на обслуживание и ремонт были не большими.

 бензопила Stihl MS 440

Диагностика, ремонт и обслуживание бензопил, а так же запчасти и расходные материалы можете приобрести в мастерской “Мотоблок-мастер”, а/г Озерцо ул. Зеленая 18.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.