— Добрый день подскажите пожалуйста у меня мотор на мотоблоке Скипер16 л.с.,после года работы начал брать масло.Что делать?
Давайте разберем вашу ситуацию. Ну во первых, сразу исключим варианты утечек масла , которые можно сразу визуализировать,по прокладкам, уплотнениям, и конечно обратить внимание не прибавляется ли при этом уровень масла
в КПП, это явный признак что масло уходит по сальн ку коленвала. Итак из этих проблем ничего не обнаружено, значит масло ваше сгорает вместе с топливной смесью.И тут уже , чтобы сразу, как некоторые владельцы поступают, не сделать себе лишних проблем, как в медицине говорят: Не навреди !!!, Поэтому, не спешите , если вы в этом не совсем понимаете, делать сразу полную разборку.
Если идет повышенный расход масла, то этому должен сопутствовать, сизый дым при работе мотора, он может быть разной плотности.Если этот дым только в самом начале обильный, а по мере прогрева уменьшается и потом его практически не видно, то вам возможно еще повезло, скорее всего где-то был двигатель перегрет и маслосьемные колпачки потеряли свою эластичность и не работают.Это можно устранить достаточно легко, заменить без больших разборок.А вот если возникли проблемы с ЦПГ, то здесь уже легким испугом не отделаетесь.Демонтируем мотор с мотоблока и делаем полную разборку двигателя.Если произошло залегание поршневых колец, то опять же это не самое страшное, устраняется это без больших затрат и усилий.Износ поршневых колец тоже устраняем заменой.А вот если обнаружили при этом износ блока цилинра, то тут уже друзья, готовьтесь к доргому ремонту , с заменой блока, поршня, колец, прокладок ит.д.,и не всегда это оправдано.Иногда , проще купить новый двигатель.
И чтобы друзья не наступать на эти грабли, хочу заострить ваше внимание , после покупки и установки нового двигателя , обязательно пользуйтесь качественным проверенным маслом,с соответствющим допуском ,обкатывайте мотор, не перегревайте и очень ввжно проверять в процессе работы состояние воздушного фильтра, первые признаки когда фильтр забит это идет переобогащенная смесь и черный дым, двигатель не рзвивает мощность. Меняйте его своевременно.Не знаю, Сергей в каких условиях работает ваш мотор, но для того чтобы за год у частника, который работает тольков в своем огороде, произошел износ блока, такой вариант возможен только при попадании абразивной смеси- пыли, песка ,минуя фильтр . Проверьте , возможно есть негерметичность всасывающего коллектора.А еще лучше звоните, пообщаемся.тел, вайбер, ватсапп +375296741674, С ,уважением Мотоблок-Мастер!
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Подписывайтесь на наши социальные сети: