Недавно в ремонте была трансмиссия мотоблока МТЗ с 5-ой передачей и тормозами выпущенная в конце 80 -ых.
Для информации — с пятой передачей была сделана опытная партия, не более 100 шт., а с тормозами были произведены единичные экземпляры.
Причем сборка их была организована не в сборочном цехе МТЗ (в то время производство мотоблоков было на МТЗ в Минске, на САЗ передали в 90-ых), а в ЦОПе-цехе опытного производства.Также в этом цехе собирались опытные мотоблоки с трансмиссией от МТЗ-082.
Так вот примечательно то, что после длительной эксплуатации мотоблока, а это с конца 80-ых и по настоящее время,- все детали, за исключением некоторых подшипников, штока КПП и дисков сцепления, находятся в хорошем состоянии.
Это ещё раз свидетельствует о надежности КПП с 5-ой передачей.
Почему их не запустили в серийное производство? На это были другие причины, не касающиеся качества и долговечности изделия. В ближайшее время намерен встретиться с Кузнецовым А.Д — создателем этого детища, поэтому, если есть вопросы- задавайте, передам.
Вижу многих заинтересовала конструкция тормозов. Есть короткое видео. Когда смонтирую — выложу больше.
Городской телефон: 8017 510-44-01.Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).
Подписывайтесь на наши социальные сети: