Недобросовестные продавцы мотоблоков МТЗ.

Выполняя гарантийные обязательства, мы все чаще стали сталкиваться со случаями обмана и мошенничества. Все давно привыкли, что недобросовестные продавцы часто выдают китайские копии двигателей Хонда за оригинальные. Поэтому в Беларуси, даже в глухой деревне, пожилые люди всегда начеку и знают как отличить оригинал от китайской копии. Но, в данном случае, дерзость мошенников поражает. Мало того, что нагло обманывают просто наклеивая на стартер двигателя Weima эмблему Honda GX 270, так еще и оставляют топливный бак со штамповкой Weima.

Дальше- больше. Эти люди продают мотоблок со штампами продавца другой организации, тем самым подрывая репутацию и доверие добросовестных продавцов, и все это, по словам юриста, уже довольно серьезное уголовно-наказуемое преступление.

К слову, двигатель Weima тоже хороший и достаточно надежный мотор, и завод «САЗ» также устанавливает эти моторы на мотоблоки, но вопрос в том, что мотоблок с мотором Weima дешевле. Поэтому прошу с особым вниманием относиться к покупке дорогостоящей техники, особенно через интернет-магазины. Если пожилые люди решили купить мотоблок или мини-трактор Беларус, лучше сделать покупку в специализированных магазинах. Но часто совершить покупку быстрее и удобнее через интернет, поэтому многие заказывают мотоблок с доставкой в интернет-магазине.  Обращаюсь к людям, которые заказывают мотоблоки для своих родителей или бабушек, дедушек, заказывайте товар только у надежных продавцов, пусть  там и на несколько рублей дороже. Обязательно проверяйте что входит в комплект поставки. Иногда цена указана за мотоблок без сцепки и орудий, поэтому, когда доставляют мотоблок, требуют доплату за дополнительные орудия.  А позже выясняется, что в другом магазине все было включено в комплект и стоило дешевле. Кроме того найдите время и помогите родителям, примите товар сами, проверьте штампы, сверьте номера двигателя и шасси.

Еще раз найдите в интернете отличие оригинальной Хонда от китайкой копии. Например, в Weima установлен и подключен датчик уровня масла в двигателе.

В Хонда 9 л/с, которую устанавливают на заводе, датчика уровня масла нет.

Топливные баки Weima и Honda разные по форме, с разными наклейками. На баке Weima есть штамп с названием.

Поэтому, если вам привезли двигатель, на стартере которого есть наклейка Хонда, а на топливном баке другое название — это повод отказаться от покупки.

Обязательно сверяйте номера на агрегатах. Хонда, как правило, сопровождает свои двигатели большим объемом инструкций на разных языках, пакет документов, который лежит на КПП (фото сверху) относится именно к двигателю.

Следующий момент касается не только финансового вопроса. Грузы на колесах, которые вы видите выше на фото, не только стоят дешевле (они самодельные), более того они не безопасны и могут нанести серьезную травму.  Если таким негабаритным грузом зацепиться за неподвижное препятствие, есть риск сломать рукав конечной передачи, а что будет, если таким грузом зацепить ногу, лучше не представлять. Груз на колесе должен быть круглым и располагаться как можно глубже в колесном диске (как на фото снизу).

На дооборудованные кустарным способом мотоблоки с паспортом без штампа продавца и даты продажи гарантия не распространяется. Очень жаль, что страдают в таких случаях добросовестные покупатели, которые получили мотоблок от продавца уже в таком виде с неправильно оформленными документами.

По вопросам обслуживания, ремонта и приобретения запчастей для мотоблоков, мини-тракторов МТЗ и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую «Мотоблок-мастер»: а/г Озерцо, ул. Зеленая 18. Тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.

Автор: Василий Мартысевич.

Tags: , ,

Comments are closed.